Действие шестьдесят пятого DBP разворачивается в гламурном храмовом комплексе, что некогда принадлежал представителям неизвестной религии (возможно связанной с миром Heretic/Hexen, если судить по некоторым элементам оформления), ныне же захвачен демоническим легионом, и используется для массовых жертвоприношений. Помимо превосходного визуального оформления (отдалённо напоминающего райский эпизод Eviternity, только смешанный с более привычными для дума цветами и декорациями) и левелдизайна (особенно выделился "MAP13: Primrose Path", представляющий из себя настоящую паутину пересекающихся маршрутов, где каждый поворот встречает игрока новыми опасностями или припасами), проект также имеет небольшой набор новых фич и дизайнерских решений, а именно: разбиваемые контейнеры, хранящие в себе боеприпасы для пистолета/пулемёта, открываемые сундуки, добавляющие элемент сюрприза в привычный процесс сбора снаряжения, а также новый тип противника: ослабленная версия кибердемона, заменяющая мастермайнда и имеющая всего 1000 единиц здоровья, потому используемая куда чаще своего "большого брата". Данный проект не делает тех смелых шагов что в своё время возвысили DBP37: AUGER:ZENITH и DBP59: Zeppelin Armada над десятками других DBP, однако, подобно DBP61: Tempest Enterprise и другим проектам максимально близко приблизившимся к вершине, номер 65 представляет собой отличный пример "хорошиста" данной серии.
|