Занимательный ремейк второго дума, ставящий задачей "осовременить" левелдизайн оригинала.
Главной проблемой втородума, со слов его многочисленных критиков, является вырвиглазный дизайн локаций, которые, по сравнению с первой игрой, даже не пытаются походить на хоть сколько-нибудь читаемые места, вместо этого представляя собой разнообразные гиммиковые пространства для исследования и резни. Данная работа не сказать чтобы кардинально исправляет данную проблему, около-реалистичных локаций по типу HontE Remastered вы здесь по прежнему не увидите, вместо этого мапперы представили себе как бы выглядели оригинальные уровни будь они построены не первопроходцами из ID, а современными мапперами, прошаренными в функциях 23-хлетней (на тот момент) игры.
Подобное переосмысление являет собой обоюдоострый меч: с одной стороны, уровни получили куда более сложный и интересный геймплей, а также потеряли большинство столь нелюбимых многими гиммиков, с другой, многие уровни настолько сильно отличаются от своих прототипов масштабами и путём прохождения, что воспринимаются не как "переосмысление", а скорее независимое творение, отдалённо приближенное к оригинальному уровню (больше всего этим грешит титаническая "MAP19: The Citadel"), и наспех переделанное для использования в мегаваде. Секретные этапы так и вовсе не имеют НИЧЕГО общего с оригинальными, не считая первых секунд MAP31, и небольшой пасхалки на ней же.
Ещё одним спорным моментом является музыка: вместо ванильного саундтрека или его ремиксов, игроков ждут не имеющие ничего общего с оригинальными уровнями композиции, оставляющие двоякое впечатление.
Так или иначе, несмотря на все странности, проект является занимательной попыткой в очередной раз переделать классику, и определённо должен заинтересовать игроков что давно выучили оригинальные карты наизусть.
|