18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [14.04] LZDoom 4.11.4
Новый Doom [14.04] RealDOOM 0.25
Редакторы и утилиты [13.04] UDB r4226
Show full list
Моды для Doom [13.04] Colourful Hell
Новый Doom [10.04] FastDoom 1.1.3
Новый Doom [09.04] Nyan Doom 1.2.5
Новый Doom [09.04] DSDA Doom 0.29
Моды для Doom [06.04] Bullet-Eye
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Уровни для Doom [02.04] Ascension
Моды для Doom [27.03] ZDoom Advanced Mod
Моды для Doom [23.03] HDoom
Моды для Doom [23.03] GMOTA
Уровни для Doom [21.03] DeiMWolf 0.9.4
Уровни для Doom [21.03] Survivalism
Уровни для Doom [21.03] Ghosted 2 v3.0.0
Моды для Doom [21.03] Doomzone v1.8.1
Уровни для Doom [21.03] Void And Rainbow v1.3
Уровни для Doom [21.03] Mayhem Mansion v1.44
Моды для Doom [19.03] Mortal Kombat DooM
Close
Отмазка №368 - тебе повезло, я уже на огонь нажал...
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
Russian Overkill
Уровни для Doom:
The Plutonia Experiment
Игры на движке Doom:
Heretic 1.3
Уровни для Doom:
The Island
Портированный Doom:
PSP Doom
C2Doom
C2Doom v1.15 для S90
Doom Touch
Редакторы и утилиты:
Doom Launcher
Моды для Doom:
Black, Death, & Thrash Metal 8-Bit

Уровни для Doom (1 из 653)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 206 из 653)
Содержание (653): Показать содержание
12.10.24
DBP68: Outposts of the Wasteland
Скриншоты
Кол-во уровней: 19Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus

Темой шестьдесят восьмого DBP является очень конкретное видение постапокалипсиса, вдохновлённое поп-культурой 80-х, и в особенности серией фильмов "Mad Max". Речь идёт об агрессивной, выжженной палящим солнцем, но в то же время наивной и по своему смешной пустоши, в которой облачённые в узкую кожу бодибилдеры с ирокезами без конца воюют за немногочисленные источники питьевой воды и склады топлива/оружия.

Данный вад, подобно многим DBP до него, является крайне амбициозным и по своему гениальным, но как будто бы брошенным на полпути творением. С одной стороны, карты вада поражают запредельным уровнем детализации (по крайней мере по меркам limit-removing проекта), с другой, геймплею большинства из них явно недостаёт остроты - на некоторых попросту слишком мало противников, на других чертовски странная их расстановка, аля замкнутый в одиночной секторной "клетке" арчвайл, не имеющий доступа к трупам, и легко убиваемый любым оружием. Ближе к концу игры сложность возрастает, и даже достигает довольно приличного уровня, однако, к сожалению, вад также относится к той "подкатегории" проектов данной линейки что не имеют даже намёка на некое подобие финального сражения. В какой-то момент игра просто заканчивается, а местная "концовка" словно специально сыплет соль на рану.

Ещё одной проблемой, как ни странно, является вышеупомянутая детализация. Дело в том что далеко не все уровни использует вадовский ресурсник для создания по настоящему реалистичных локаций, на которых все эти элементы визуального "декора" смотрятся как естественная часть окружения, как, например, в играх на движке Build, с которых и пошла мода на около-реалистичный маппинг в ретро-шутерах, однако абсолютно все уровни эти ресурсы так или иначе применяют, что иногда порождает ландшафты больше напоминающие ранние работы SuperCupcakeTactics, нежели правдоподобное около-реалистичное окружение. Пусть этот over-detailing и создаёт крайне яркую и "живую" картинку, расплачиваться за неё приходится осмысленностью происходящего - глаза иногда натурально разбегаются от обилия деталей, не привязанных, при этом, к читаемым человеческим мозгом образам, словно смотришь не на уровень для Дума, а на фотографию квартиры хордера, на которой неясно где мусор, а где часть декора.

Несмотря на это, очарование тех частей вада которым таки удаётся создать реалистичные образы, новые текстуры и спрайты, а также, пусть поначалу уныловатый, как упоминалось выше, но всё же наработанный за 60+ проектов, и от того уровнем выше среднего, геймплей, определённо стоят знакомства с данным проектом.




Автор wad: Doomer Boards community
Рецензия или её перевод: Doomzilla
Скачать      *15 MbКомментарии (0)
Loading...