Любопытная карта на тему фэнтезийной рубки, выполненная, подобно другой работе автора: Oniria, в чёрно-бело-красной цветовой палитре, что в случае "онирии" придавало действу загадочности и жути, а в случае этого творения - атмосферы брутальности и гримдарка. Карта представляет из себя интерьер и экстерьер средневекового замка, детализация которых явно оставляет желать лучшего - игрокам предстоит глядеть на пустынные залы и пустыри, мало чем отличающиеся от таковых образца 1994-го года; однако у данной простоты есть обоснование, дело в том что геймплей карты заточен под ближний бой: каждый элемент арсенала игрока (за исключением арбалета для отстрела резвых летающих чертей из Heretic) предназначен именно для кровавой рубки лицом к лицу, отражается это и в наборе противников: на карте нет ни одного хитсканнера, а все проджектайлы отданы в руки либо медлительным импам, либо быстрым но не очень опасным чёртикам из Heretic, либо редким баронам ада, являющимся местной элитной силой, либо ещё более редким арч-вайлам, потерявшим умение воскрешать, и вооружённым скорострельной магией аля пушка арахнотрона, вместо стандартного огненного взрыва. Роль аптечек и одновременно одного из двух боеприпасов (второй - колчаны со стрелами для арбалета) играют демонические сердца, разбросанные по уровню и время от времени выпадающие из врагов. Одно сердце даёт всего 5 очков здоровья, что вынуждает играть осторожно, но в то же время активно подбирать "боевые трофеи" прямо во время боя, что делает геймплей крайне напряжённым. Пусть карта и воспринималась бы куда лучше, включай её дизайн больший уровень детализации, уникальный и крайне весёлый геймплей вполне себе компенсирует данный недостаток.
|