18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [29.11] BF_THUD!
Редакторы и утилиты [27.11] UDB r4025
Моды для Doom [27.11] Project Brutality
Show full list
Смерть №8 - To win this game you must kill me, John Rome...
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
A.L.T.
Моды для Doom:
Russian Overkill Страница на ZDoom.org
Уровни для Doom:
Doom Darkstar
Вокруг Doom:
OpenBor Doom
Doom®:
DooM Resources Explorer
Портированный Doom:
Doom Touch
Уровни для Doom:
Doom Darkstar
Моды для Doom:
Complex Doom
Уровни для Doom:
Hell Revealed 2

Уровни для Doom (1 из 503)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
Old ClassicClassic & BoomZDoomLegacyDoomsdayEdgeRisen3DВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 449 из 503)
Содержание (503): Показать содержание
1 Monster Megawad 10 sectors contest 10 year DoomPower
1024 & 2 sectors 11 Years Of Doom 1994 Tune-up Challenge
2002 A Doom Odyssey 32 Inch Nails 4000 monsters
5-Star Hotel Remake 5till L1 Complex 666 mini-episode
9th Floor A Boy And His Barrel A Fistful of Doom
A Furry Tale A hell day A lost soul
A Shitty Night A week in the life of Hyena A.L.T.
Absolutely Killed Action Doom 2: Urban Brawl Action Doom
After Doom Alien Vendetta Aliens TC
Aliens: Colonial Marines TC Alkylation All Hell is Breaking Loose!!!
Alpha Accident: Terra Nova Altar of Evil An Affinity For Pain
Ancient Aliens Angel (Exodus) Antarctica Excavation
Antichrist Arcadia Demade Armadosia
ArmageDoom Asylum of the Wretched Atlas Complex - Waste Processing
Austerity Autopsy Axis
Back to the fire Balls Barons o' fun
Batman Doom: Reborn Battlefield 2 BattleField
Beach Day Beta Labs 2 Beta Labs
Beyond Hell and Earth Beyond Kadath BF_THUD!
BID 2 Biohazard Bittersweet
Blade of Agony Blastem 2 Blood works
BloodPack Bloodstain Bloody Steel
BossBattles Brains! Breathless
Brigandine Bring to a close thorough way Brutal Doom 64
Brutal Wolfenstein BWP Captain Mancubus
Castle Nevermore Castle of the Dead Cave Complex
Caverns of Darkness CH Retro Episode Chainworm Kommando
Chaoscoop Cheogsh 2 Cheogsh: Remastered
Cheogsh Chex Quest 3 Chibi Rebellion
Chikai Jigoku (Ад близко) City Assault Claustrophobia 1024
Claustrophobia: The Walls Close Clavicula Nox Cleanup Crew (v2)
Cold as Hell Comatose (Overdose 2) Congestion 1024
Congestion 192 Congestion control 2 Congestion: 64
Continuous Wave Coopbuildlm Corridor of Death
Counterattack Covert Operations Crapi
Crossing Acheron Crusades Cry of the Poseidon
Cyberdreams Da Will Daedalus: Alien Defense
Dante's Gate Dark 7 Dark Side Of Deimos
Dark star Dark Tide Darknation's Wacky Adventures in
Dawn of Reality DBP №37: AUGER:ZENITH DBP №38: Chronicles of Ghost Tow
dead.wire Deadly Decade
Decadence DeeP Deimos Abandoned Base #79
DeiMWolf Demon Eclipse: Episodes 1 and 2 Demonfear
DemoniZed Demons of Problematique II Demons of Problematique
Deneb Colony Desert Punk Детский сад
Diabolus Ex Dinlightdemo Dirty Sky 1
Dirty Sky 2 Dirty Sky 3 Dissolution
DooD Doom 2 Reloaded Doom 2 the Way id Did
Doom 2.5 Doom 2: Hell on Earth Doom 3 on GZDoom
Doom 64 Absolution TC Doom Barracks Zone Doom Darkstar
Doom Do Christmas Doom Floppy Doom Gaiden - Insertion
Doom Raider: Crypt Doom Rally DooM Resurrection
Doom Slayer Chronicles Doom the Way id Did DooM Vacation
Doom: Rampage Edition Doom: The Golden Souls Doom: The Mars Missions
DOOM: Threshold Of Pain SE DoomCraft Doomed Apartment Building
Doomed DooMenstain Demo Doomsday of UAC
Doxylamine Moon: Overdose Dull House 2 Dungeon
Dystopia 3: Re-Birth of Anarchy Dystopia Level E6y
Earth Epic 2 Equinox
Escape from Castle Chezcrea Escape From Deimos Escape
Eternal Doom Eternity (Serenity II) Extremal Doom
Extreme Terror Fava Beans Final NeoDoom
Five Nights at Freddy's For whom the bell tolls Foreverhood
Foursite Freakmapping Contest №1 Freakmapping Contest №2
Freakmapping Contest №3 Freakmapping Contest №4 Freakmapping Contest №5
Freaky Panties FreeDoom G8
Gаlахiа (The Ultimate Czech Leve Galaxia Gallery - The Art of Maligormax
Ghostcity Ghosted 2 Ghoul Dungeon
Ghoul's Forest 2 Ghoul's Forest 3 Ghoul's Forest
Goats Going Down Golden Eye TC
Gotic Grid 32 Grove
H2H-Xmas HACX Half-Life
Hangar 27 Hanging Gardens Haunted
Hazardous Materials Hell Ground Hell Revealed 2
Hell Revealed Hell to Pay Hellbound
Hellebarde Hellfire 2 Hellfire III
Hellfire: Dreams Hellfire HellGate: Evil
Helm's Deep Helpyourselfish Heroes' Tales
Heroes Hexen: Curse of the Demon Lord Hocus Doom
Hollow Minds HontE Remastered Hunter's Moon
Hurt Icarus: Alien vanguard Ice World
Imminent Firestorm IMPatience Impossible: A New Reality
Infected Telecom Stations Infested Outpost Infinity
Inquisitor 2 Inside Of The Gray Building Inside the Deku Tree
Invasion Island Death Jade Earth
Jagermorder 02 T. N. Jalla xmas Japanese Community Project
Jashin: Blood Technology Jenesis Jumpmaze
Kansam's Trial Khorus Knee-Deep in ZDoom
Kyragem Legacy Of Suffering Liceum
lilith.pk3 Lilium Liquids
Lost Soulsphere GE Lunatic Mainantance complex
Mandrill Ass Project Mapgame Marine Assault
MassMouth 2 Master Levels Menu Interface Mayhem Mansion
Memento Mori 2 Memento Mori Mercury Rain
Miasma MIEM 12 MIEM 32
MIFI Mock 2 Moonblood
Mordeth Mutiny Naka-Dashi
NDCP 2 NDCP NeoDoom GE
Neverest New world 2 New World
Ni'mRoD - IXNAY on the HOMBRE Night of Fear Nightmare 3D 2005
Nihility: Infinite Teeth No Rest for the Living Nocturne in Yellow
Nostromo's Run Nuts 3 Nuts
Obituary Object 34: Sonar Object
Odessey One Dooms Day Oniria 2
Oniria Operation Drown In Blood Operation Overlord
Operation: Arctic Wolf SE Operation: Eisenmann Operation: Rheingold
Oscillation OSIRIS Total Conversion Outbreak of Evil
Outpost of Doom Pacman Doom 2 Pagan's run
Painful Evil Paradise Paramnesia
Paranoid Perdition's Gate Phobia - The Age
Phobos Mission Control Phobos Revisited Phobos: Anomaly Reborn
Phobos Phocas Island 2 Pinenapple Fritter
Pirate Doom! Planisphere 2 PlayStation Doom TC
Plutonia 2 Plutonium Sandpit Pollution
Прогулка (Walk) PRCP Preacher
Primary Excavation Site Protect Marine Proxyon Military Base
Психушка PsychoPhobia Pumpkin HELL
Punisher Rampage V2 Realm Of Chaos
Realm of Cheogsh Recon ReDuX Reelism Gold!
Remnant Requiem Restoring Deimos
Resurgence Resurrection Return (Demo)
Return 2nd Return of the Triad (TC) Return to Phobos
Reverie Risen3D Map Pack Romero Death Skittles
Rrward01 RTC-3057 Ruma
Runaway Train Sacrament Sacrifice in Blood
Scientist 2 Scimitar Scorching heat
Scythe 2 Final Scythe Serenity
Serpent: Resurrection Shadow Of The Wool Ball Shrine of the Warriors
Sigma SJ Technoworld Skulldash: Expanded Edition
SkyBase Slaughter Until Death Soldier of Fortune
Speed of Doom Still Kickin Stone Base
Storage Area Strain Strange Aeons
Stronghold: On the Edge of Chaos Suicide Sunder
Sunlust Super Sonic Doom SuperMario Doom
Survivalism Suspended in Dusk Tangerine Nightmare
Tech Gone Bad Techbase 69666 Temple of Damnation
Temple of Spider Temple of the Lizard Men 3 Ten Community Project
Terrere 02 Testae Virtus The Adventures of Square
The Ana's Dream The Artifact The Carontes Portal
The City of The Damned : Apocaly The Corrupt Priest The Darkening 2
The Darkest Hour The Day of Chains The Death Star
The Enigma Episode The Evil Unleashed The Eye
The Final Gathering The Gallery The Gateway Experiments Episode
The Inquisitor The Island The Kerberos Complex
The Last Revenger The Lost Episode: Evil Unleashed The Lost Seraphim
The Master Levels The Plutonia Experiment The Quirky Domain
The Rebirth The Red Line The Revelation
The Singularity Complex I The Sky Will Always Be The Spire
The Unholy Trinity The Vilecore Titan 2
Titan TNT: Evilution TNT: Revilution
Tremor: Part I - Genesis TRITON II Tunnel-Run
Turret Syndrome UAC Invasion. The Supply Depot UAC Secret
UAC Vinur Prime Research Base Ultimate Doom Ultimate Simplicity
Ultimate Torment & Torture Unhinged Unit 9042 - Deluxe Edition
Unloved Urotsuki 2: Cargo Cult Urotsuki: Dead End
Urotsuki: Inferno Road Urotsuki: Radical Way UT&T: Invasion
Valiant Verdant Citadel Void And Rainbow
Void Vrack 2 Vrack 3
Vrack Wanton Warphouse
Waste Site Water world Waterlab GZD
Welcome to Hell What can you doom? Whispers of Satan
Whitemare 2 Whitemare Winter's Fury
Wolf3D TC Wonderful Doom Wood Wad
X-MAS NIGHTMARE X-treme XMAS Doom99
XMAS DOOM Yesterday's Nightmare You Dig
You Sunk My Battleship! Z(St)FootBall Zaero: Episode 1
ZanZan ZBlood (zblud) ZDoom Comm. Prj. 1
Zen Dynamics ZPortal
19.04.20
TRITON II
Скриншоты
Кол-во уровней: 40Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: ZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)

[аннотация]
Исполинский мегавад на тему адских инопланетных вторжений, в котором, в отличие от некоторых прошлых работ автора, меньше запутанности, зато больше геймплея и МЯСА.

От автора вада:
Изначально в 96 году вышла официальная консольная конверсия Triton II под первую Playstation, в которой были добавлены цветное освещение и новая озвучка и соответственно несколько изменены оригинальные карты + позже в "Masterlevels" добавлены новые. Сейчас некоторые мапперы пытаются строить свои проекты используя эту приставочную стилистику с более выразительными текстурами, но далеко не у всех это получается. Тому примером как раз служит этот самый первый Тритон, в котором все уровни похожи друг на друга как две капли воды - всё плоское и однообразное, что свидетельствует о недостатке фантазии и опыта.

[оформление, стиль]
Стиль адский, местами индустриальный. Архитектура средне-, порой малополигональная, в духе начала нулевых, довольно богато детализированная. По всему видно, что автор старался сделать выразительной архитектуру, при этом минимальным количеством полигонов. Все уровни очень разные, но всё же схожи стилистически - это не выглядит "сборной солянкой".
Будто метка фирменного стиля, оправдывая литеру "T" в названии, в геометрии уровней встретится много T-образных элементов. Да, вад немного угловатый, но это красноречивая, выразительная угловатость. Здесь также много "+"-образных развилок, элементов в форме крестов, крестов-заключенных-в-окружность, иногда встречаются трезубцы, и т.п. Геометрическое обыгрывание литеры "T".
Автор хорошо и к месту применил фишки формата UDMF. Тут и многоярусные строения, и трёхуровневые лифты, и скрытые пещеры, таящиеся под дорогой, по которой мы только что прошли... И головоломный подъем по хитросплетению коротких лифтов, соединенных с подземными мини-лабиринтами... Круглое стеклянное окно в полу, сквозь которое видно нижний этаж и летающего там какодемона...
Буквальность выражения образов. Если эта фабрика, то она не только выглядит технологично, но и ФУНКЦИОНИРУЕТ технологично. Если это столовая, то четко понятно, что именно казарменная столовая, а не кухня. В солдатских казармах следы погрома, опрокинутая двухъярусная кровать... Когда обратимся к адскому миру, там уже всё более туманно и расплывчато - нечто среднее между мясной фабрикой и внутренностями какого-то гигантского организма. Это болото из живого мяса? Или инкубатор? Брюхо Левиафана? Порой от неоднозначности оторопь берёт. Зато сцены пыток, висящие мясные крюки, людские останки не дают забыть, что мы не на курорт прибыли. Тут как раз всё предельно понятно.
На уровне "Torture Chambers" то лицезреем камеры пыток, то сами регулярно становимся объектом дотошного внимания... Именно этим ценен данный вад - он берёт наши старые, но сокровенные эмоции из середины девяностых, освежает их, и преумножает многократно. Когда снова "торкает". Когда снова не по себе. Не просто "декорации в которых бегаем", а мы чувствуем эмоциональный отклик при взгляде на локации. Я помню свой дикий фонтан эмоций от лицезрения и прохождения map27 "Monster Condo" (Doom 2), только вот старенький уровень при нынешнем уровне геймплея уже "не катит", а вот тут что-то подобное можно снова ощутить.

[звуки, музыка и атмосфера]
PSX-версии Думов отличаются от PC-версий эффектом эха и реверберации, которая наряду с цветным освещением (дающим более мрачные оттенки, чем PC-версия), придаёт выраженный психоделичный и медитативный оттенок происходящему. Цветное освещение позволяет создавать такие локальные оттенки, которых не было в оригинале, например, мрачно-бирюзовый, или фиолетовый, или окрасить всю локацию целиком в мрачно-красные тона, задвинув все прочие оттенки далеко на задний план.
Уровни делались по характеру тематики, составляющих мрачную и величественную атмосферу консольной конверсии, великолепных амбиентных треков Обри Ходжеса. Музыка навевает то жуть, то безысходность, то иррациональную прострацию. Ради её поддержания рекомендую удерживать низкую гамму = 1.0 / 1.1, яркость - это не то, что нужно таким уровням. Оцените, например, вступление к 13-у уровню, где до встречи с монстрами вы пройдете по полузатопленному лавой гроту, под весьма жуткие потусторонние звуки, разглядывая руины древних построек, недоумевая от такого одиночества. А музыка будет красноречиво намекать, что данную цивилизацию постиг трагичный конец, о причинах которого мы никогда не узнаем.
Несмотря на в целом депрессивную атмосферу, уровни радуют глаз многообразием цветов.

[монстры]
Ревенанты и лостсоулы ослаблены: скорость ревенантов и их ракет замедлена, а лостсоулы убиваются одним выстрелом дробовика. Напротив, спектры усилены (по здоровью примерно соответствуют какодемону или ревенанту)
Главную скрипку играет Герцог Ада (Duke of Hell), которого я на ранних уровнях ошибочно принял за мини-босса. Похоже, он даже выдерживает один прямой залп из BFG (!). Но оказалось, он намного слабее кибердемона и по здоровью, и по атаке. Кстати, этот красавец - антагонист хеллнайтов и баронов (хоть и схож с ними внешне), так что тут можно эффективно использовать инфайтинг.

[геймплей]
Будет много пейнов и арчвайлов, постоянные толпы хеллнайтов и баронов, арахнотроны простреливающие большие арены, неубиваемые герцоги гонят игрока в шею, постоянные засады - вад довольно сложен, особенно вторая его половина, примерно после 13-го уровня. Любителям более комфортных путешествий рекомендую выбрать сложность HMP, а не UV.
Альтернативная раскладка клавиш оружия. Поначалу вы будете ругаться и не находить нужные стволы, но затем привыкните, и даже осознаете это удобство - например, двустволка здесь под отдельный слот "4". Я например, очень часто переключаюсь между дробовиком и двустволкой, т.к. нет привычки бить из пушки по воробьям, и своя клавиша под каждый дробовик - это самое то.
Скорость бега зависит от уровня здоровья. При 25 процентах или ниже - вы будете передвигаться не бегом, а шагом. Интуитивно это воспринимается, как попытка бежать в киселе, и в ряде ситуаций способно подвести - так что доберитесь до ближайшей аптечки! Именно поэтому такое решение мне понравилось - оно добавило дополнительный тактический элемент в игру.
Автор озаботился функциональностью окружения - банальный склад одинаковых ящиков, создан функционирующим организмом из нескольких связанных триггеров-кнопок, содержит еще секретную область. То есть, для формальных и уже давно приевшихся типовых локаций, автор постарался сделать интересное игровое наполнение.
Тут часты метаморфозы: то, что было раньше уютным лабиринтом, может мгновенно преобразоваться в арену, сделав игрока уязвимым. Или наоборот, квадратная арена, при подборе какого-нибудь ключевого предмета, может окружить игрока мини-лабиринтом, предлагая найти путь наружу.
Порой появляющийся монстр телепортируется далеко за спину игрока, но в большинстве случаев это скорее интересное тактическое разнообразие, чем реальная опасность.

[баланс]
Вад интересным образом принуждает игрока использовать оружие ближнего боя. Если будете начинать каждый уровень с пистол-старта, на UV будет ощущаться нехватка патронов. И почти на каждом уровне будет лежать бензопила или берсерк... совпадение? Не думаю. Напротив, если переносить всё оружие из уровня в уровень, уже к 6-7 уровню накопится значительный запас, включая ракеты и плазму, и играть станет слишком просто. С другой стороны, после примерно 15-го уровня "мяса" настолько много, что боеприпасы улетают со скоростью реактивной струи, так что не рекомендую пистол-старт на сложности UV.

[недостатки]
К недостаткам можно отнести чересчур резвых пулеметчиков, которые часто принимают участие в засадах. У вас мало шансов выжить на открытой простреливаемой местности, если в засаде участвует порядка 6-8 чейнганнеров. Даже если стараться сдержать их стрельбу своим "перекрестным" пулеметным огнем, здоровья после стычки почти не останется.


Автор wad: BeeWen
Рецензия или её перевод: VladGuardian
Скачать      *139 MbКомментарии (9)