18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [21.09] WhackEd4 1.2.3
Редакторы и утилиты [21.09] GZDoom Builder r3079
Новый Doom [21.09] DelphiDoom 2.0.4.719
Show full list
Отмазка №132 - Уже пора спать...
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Уровни для Doom (1 из 471)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
Old ClassicClassic & BoomZDoomLegacyDoomsdayEdgeRisen3DВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 65 из 471)
Содержание (471): Показать содержание
1 Monster Megawad 10 sectors contest 10 year DoomPower
1024 & 2 sectors 11 Years Of Doom 1994 Tune-up Challenge
2002 A Doom Odyssey 32 Inch Nails 4000 monsters
5-Star Hotel Remake 5till L1 Complex 666epis
9th Floor A Boy And His Barrel A Fistful of Doom
A Furry Tale A hell day A lost soul
A Shitty Night A week in the life of Hyena A.L.T.
Absolutely Killed Action Doom 2: Urban Brawl Action Doom
AfterDoom Alien Vendetta Aliens TC
Aliens: Colonial Marines TC Alkylation All Hell is Breaking Loose
Alpha Accident: Terra Nova Altar of Evil An Affinity For Pain
Ancient Aliens Angel (Exodus) Antarctica Excavation
Antichrist Arcadia Demade Armadosia
ArmageDoom Asylum of the Wretched Atlas Complex - Waste Processing
Austerity Autopsy Axis
Back to the fire Balls Barons o fun
Batman Battlefield 2 BattleField
Beach Day Beta Labs 2 Beta Labs
Beyond Hell and Earth Beyond Kadath BID 2
Biohazard Bittersweet Blade of Agony
Blastem 2 Blood works BloodPack
Bloodstain Bloody Steel BossBattles
Brains! Breathless Brigandine
Bring to a close thorough way Brutal Doom 64 Captain Mancubus
Castle Nevermore Castle of the Dead Cave Complex
Caverns of Darkness CH Retro Episode Chainworm Kommando
Chaoscoop Cheogsh 2 Cheogsh
Chex Quest 3 Chibi Rebellion Chikai Jigoku (Ад близко)
City Assault Claustrophobia 1024 Claustrophobia: The Walls Close
Clavicula Nox Cleanup Crew (v2) Cold as Hell
Comatose (Overdose 2) Congestion 1024 Congestion 192
Congestion control 2 Congestion: 64 Continuous Wave
Coopbuildlm Corridor of Death Counterattack
Covert Operations Crapirc5 Crea one
Crusades Cry of the Poseidon Cyberdreams
Da Will Daedalus: Alien Defense Dark 7
Dark Side Of Deimos Dark star Dark Tide
Darknation's Wacky Adventures in Dawn of Reality dead.wire
Deadly Decade Decadence
DeeP Deimos Abandoned Base #79 DeiMWolf
Demon Eclipse: Episode 1 Demonfear DemoniZed
Demons of Problematique II Demons of Problematique Deneb Colony
Desert Punk Детский сад Diabolus Ex
Dinlightdemo Dirty Sky 1 Dirty Sky 2
Dirty Sky 3 Dissolution DooD
Doom 2 Reloaded Doom 2 the Way id Did Doom 2.5
Doom 2: Hell on Earth Doom 3 on GZDoom Doom 64 Absolution TC
Doom Barracks Zone Doom Darkstar Doom Do Christmas
Doom Floppy Doom Gaiden - Insertion Doom Raider: Crypt
Doom Rally DooM Resurrection Doom the Way id Did
DooM Vacation Doom: Rampage Edition Doom: The Golden Souls
Doom: The Mars Missions DOOM: Threshold Of Pain SE DoomCraft
Doomed Apartment Building Doomed DooMenstain Demo
Doxylamine Moon: Overdose Dull House 2 Dungeon
E6y Earth Epic 2
Equinox Escape From Deimos Escape
Eternal Doom Extremal Doom Extreme Terror
Final NeoDoom Five Nights at Freddy's Fmp
For whom the bell tolls Foreverhood Foursite
Freakmapping Contest №1 Freakmapping Contest №2 Freakmapping Contest №3
Freakmapping Contest №4 Freakmapping Contest №5 Freaky Panties
FreeDoom G8 Galaxia
Gallery 2 Gateway Experiments Ghostcity
Ghosted 2 Ghoul Dungeon Ghoul's Forest 2
Ghoul's Forest 3 Ghoul's Forest Goats
Going Down Golden Eye TC Gotic
Grid 32 Grove HACX
Half-Life Hangar 27 Hanging Gardens
Haunted Hazardous Materials Hell Ground
Hell Revealed 2 Hell Revealed Hell to pay
Hellbound Hellebarde Hellfire 2
Hellfire III Hellfire: Dreams Hellfire
HellGate: Evil Helms Deep Helpyourselfish
Heroes' Tales Heroes Hexen: Curse of the Demon Lord
Hocus Doom Hollow Minds HontE Remastered
Hunter's Moon Hurt Icarus: Alien vanguard
Ice World Imminent Firestorm IMPatience
Impossible: A New Reality Infected Telecom Stations Infested Outpost
Inquisitor 2 Inside Of The Gray Building Inside the Deku Tree
Invasion Island Death Jade Earth
Jagermorder 02 T. N. Jalla xmas Japanese Community Project
Jashin: Blood Technology Jenesis Jumpmaze
Kansam's Trial Khorus Knee-Deep in ZDoom
Kyragem Legacy Of Suffering Liceum
lilith.pk3 Lilium Liquids
Lost Soulsphere GE Lunatic Mainantance complex
Mandrill Ass Project Mapgame Marine Assault
MassMouth 2 Master Levels Menu Interface Mayhem Mansion
Memento Mori 2 Memento Mori Mercury Rain
Miasma MIEM 12 MIEM 32
MIFI Mock 2 Moonblood
Mordeth Mutiny Naka-Dashi
NDCP 2 NDCP NeoDoom GE
Neverest New world 2 Night of Fear
Nightmare 3D 2005 Nihility: Infinite Teeth Nimrod
No Rest for the Living Nocturne in Yellow Nuts 3
Nuts Object 32 Object 34: Sonar
Odessey Okori One Dooms Day
Oniria 2 Oniria Operation Drown In Blood
Operation Overlord Operation: Arctic Wolf SE Operation: Eisenmann
Operation: Rheingold Oscillation Osiris
Outbreak of Evil Outpost of Doom Pacman Doom 2
Pagan's run Painful Evil Paradise
Paramnesia Paranoid Perdition's Gate
Phobia - The Age Phobos Mission Control Phobos Revisited
Phobos: Anomaly Reborn Phobos Phocas Island 2
Pinenapple Fritter Pirate Doom! Planisphere 2
PlayStation Doom TC Plutonia 2 Plutonium Sandpit
Pollution Прогулка (Walk) PRCP
Preacher Primary Excavation Site Protect Marine
Proxyon Military Base Психушка PsychoPhobia
Pumpkin HELL Punisher Rampage V2
Realm Of Chaos Realm of Cheogsh Recon ReDuX
Reelism Gold! Requiem Restoring Deimos
Resurgence Resurrection Return (Demo)
Return 2nd Return of the Triad (TC) Reverie
Risen3D Map Pack Romero Death Skittles Rrward01
RTC-3057 Ruma Runaway Train
Sacrament Scimitar Scorching heat
Scythe 2 Final Scythe Serenity
Serpent: Resurrection Shadow Of The Wool Ball Shrine of the Warriors
Sigma SJ Technoworld Skulldash: Expanded Edition
SkyBase Soldier of Fortune Speed of Doom
Still Kickin Stone Base Storage Area
Strain Strange Aeons Stronghold: On the Edge of Chaos
Suicide Sunder Sunlust
Super Sonic Doom SuperMario Doom Survivalism
Suspended in Dusk Tangerine Nightmare Tech Gone Bad
Techbase 69666 Temple of Damnation Temple of Spider
Temple of the Lizard Men 3 Ten Community Project Terrere 02
Testae Virtus The Adventures of Square The Ana's Dream
The Carontes Portal The City of The Damned : Apocaly The Corrupt Priest
The Darkening 2 The Darkest Hour The Day of Chains
The Death Star The Eye The Gallery
The Inquisitor The Island The Kerberos Complex
The Last Revenger The Lost Episode: Evil Unleashed The Lost Seraphim
The Master Levels The Plutonia Experiment The Quirky Domain
The Rebirth The Red Line The Revelation
The Scientist 2 The Singularity Complex I The Sky Will Always Be
The Spire The Vilecore Titan 2
Titan TNT: Evilution TNT: Revilution
Tremor: Part I - Genesis Tunnel-Run Turret Syndrome
UAC Invasion. The Supply Depot UAC Secret UAC Vinur Prime Research Base
Ultimate Doom Ultimate Simplicity Ultimate Torment & Torture
Unhinged Unit 9042 - Deluxe Edition Unloved
Urotsuki 2: Cargo Cult Urotsuki: Dead End Urotsuki: Inferno Road
Urotsuki: Radical Way UT&T: Invasion Valiant
Verdant Citadel Void And Rainbow Void
Vrack 2 Vrack 3 Wanton
Warphouse Waste Site Water world
Waterlab GZD What can you doom? Whispers of Satan
Whitemare 2 Whitemare Winter's Fury
Wolf3D TC Wonderful Doom Wood Wad
X-MAS NIGHTMARE X-treme XMAS Doom99
Yesterdays Nightmare You Dig You Sunk My Battleship!
Z(St)FootBall Zaero: Episode 1 ZanZan
ZBlood (zblud) ZDoom Comm. Prj. 1 Zen Dynamics
04.06.14
Bloody Steel
Скриншоты
Кол-во уровней: 10Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom
"Свалка выглядит шикарно" (c) Thirteen
Голос из кустов: "...и всё остальное - тоже!"

Имеем перед собой крепкий сюжетный вад, очень качественно сделанный. С душой. С многочасовой продолжительностью игры (на уровне полноценных коммерческих игр).

Главные плюсы вада:

  • Достаточно интенсивный и сбалансированный геймплей
  • Высокая детализация мира
  • Богатая фантазия автора в сочинении локаций
  • Акцент на качестве (взамен количества), и на узнаваемости локаций (вместо абстрактности)
  • Разнообразие объектов в локациях (мелкие инструменты на полу, движущиеся механизмы, грузовики, ж/д вагоны, электроподстанции, линии электропередач, дымящие заводские трубы, буйная и разнообразная растительность)
  • Скайбоксы высокого разрешения
  • Отлично подобранная музыка, хорошо и правильно окрашивающая происходящее
  • Все карты вада (за исключением последней, пожалуй) можно начинать с пистол-старта, включая UV

  • Действие происходит в современном мире альтернативной реальности. Крупная транснациональная корпорация UAK проводит секретные исследования в области перемещения через пространство и время на территории промышленной зоны огромного металлургического завода. Одним прекрасным солнечным утром происходит внештатная ситуация, в результате которой вся территория оказывается зараженной смертельным вирусом, весь персонал погибает, а откуда-то повалили толпы демонических существ. Главный герой, отлучившийся по каким-то делам со своей работы, не подвергся заражению. В этот момент он как раз возвращался обратно, и его накрыли отголоски случившегося катаклизма. Он потерял сознание, а когда очнулся, то понял, что находится на небольшом островке посреди лужи кислоты в мусорной яме. Срочно до захода солнца нужно проникнуть на территорию металлургической фабрики "Красный Какодемон" и выяснить, что же там произошло.

    На первом уровне увидим заросшие сточные канавы, беспорядочно разбросанные и запущенные, криво выложенные шифером сараи, урбанистический мусор под ногами, услышим красивую тревожную музыку, подчеркивающую драматизм ситуации. Вдалеке сквозь деревья уже маячит вывеска завода "Красный Какодемон". Да-да, именно "красный", и вообще у автора вада с чувством юмора все в порядке - одной из фишек вада явились производственные агитплакаты советского времени, в высоком разрешении. То есть вад несет еще и "патриотически-познавательную" вспомогательную функцию.

    Отчетливо заметны подражания стилю первого Half-Life: характерные жестяные воздуховоды квадратного сечения ("вентиляция"), лифты, выходящие из строя на ходу и тревожно застревающие между этажами, плакаты "Работник месяца" (вспомните "Employee of the month"), эпизодически разрушаемые решетки, что также характерно для HL1. Пару раз меня прямо подбивало раскоцать решетку воздуховода ломиком или включить Фонарик... но ни ломика, ни фонаря тут нет - автор умеет вовремя остановиться :)

    Все локации очень индивидуальны и запоминаются с первого раза. На UV здесь умеренно сложно и главное, интересно. Однако на последних двух уровнях (7-8) на UV будет крайне жарко. Я благородно предупредил, а вам решать самим. На ранних и средних уровнях нередки ситуации, когда на открытой местности монстры обескровливают игрока дистанционно, и наиболее опасны ревенанты и пулеметчики. Хорошая тактика: если есть возможность распрощаться с толпой, ни разу не пальнув, убирайтесь оттуда... а патроны пригодятся в другом месте. Однако нарочитого недостатка боеприпасов нет, скорее очень умеренный избыток, вопрос в другом - успеть накопить аммуницию до прихода часа X...

    Уже на 2-м уровне (рудники), начав с пистол-старта, замечаешь отточенный баланс патронов. Есть также золотая середина между боями и периодами передышки, зализывания ран и пополнения боезапаса. Здесь получаешь удовольствие от выгребания запасов из всяких закутков и высокой сухой травы, словно в какой-нибудь увлекательной аркаде (или хорошем тактическом шутере). Толково раскиданы также паверапы - например, мегасферу дадут накануне ответственного момента с пробежкой по раскаленному металлу.

    На 3-м уровне (сталелитейный цех) не помешал бы больший контраст яркого раскаленного металла с темными помещениями (зрелищно), но к сожалению контраст тут слабый. Также и шикарное небо, которое почти не видно из-за высоких стен комбината...4-й уровень - большое открытое пространство, где с любовью и тщанием выписана самая натуральная фабрика, с хорошо детализированными зданиями (без copy-paste), которые похоже "срисовывались" с реальных фото старых цехов начала XX века, хоть и упрощенно. С радиомачтами, напоминающими таковые из старой и уважаемой игры "Delta Force 2". Однако это самый нагружающий систему уровень, способный на открытой местности просадить частоту кадров до 12-20 fps, на конфигурациях ПК ~2003-2007 годов выпуска.

    Потрясла музыка на 5-м уровне - в ней столько глубины и драматизма, что это уже "слишком много" для стрельбы по монстрам, это больше подошло бы глубокомысленной адвенчуре-драме-детективу. Под стать такой музыке, тут напрашивается сюжетная текстовая сопроводительная часть, она бы углубила впечатления от игры, ударив с музыкой "в одну точку". Уровень также удивил количеством монстров на квадратный метр. Это вовсе не значит, что всё тупо напичкано мясом - поиграйте и оцените сами, как грамотно использовано скромное пространство уровня.

    7-й и 8-й - самые мясные и бескомпромиссные к ошибкам игрока уровни. Ценно, что кормя нас таким количеством мяса, автор продолжает поддерживать высокий эстетический уровень. На 7-м - резкая смена декораций: техногенная тема исчезает полностью, уступая место величественным тронным залам, фрескам во всю стену, огромным скалистым гротам и восхитительным восточным кварталам, разбросанными посреди дюн. Уровень настолько разнопланов и непохож сам на себя (!), а бои настолько напряженные, что забываешь, что это не три или четыре разных уровня, а только один. Над красотой начинаешь задумываться лишь после зачистки от неугомонных обитателей, но и во время боя царские апартаменты создают глубокое понимание того, что происходит нечто очень важное, судьбоносное... Увы, осознание значимости собственной жизни не добавило мне удачи - погиб я тут несчетное число раз (UV). По планировке уровень довольно прост и линеен (правда, с возвратами в зачищенные локации). Но сказать, что автор прячет эту простоту за изяществом дизайна и детализацией, язык уже не поворачивается - слишком много дизайнерских средств вложено в градостроительство...

    Финальный, 8-й уровень, залит химотходами так, что игроку ничего не остается, как "нанюхаться" и увидеть небо в самых немыслимых психоделических цветах. Он практически линеен (с единственным возвратом после нажатия Важной Кнопки). Тактически уровень сложен: пулеметчики спрятаны в отдалении, сильные монстры поставлены на возвышенностях, не позволяющими "загасить" с близкого расстояния, а боссов будут прикрывать группы мелких монстров, что усиливает их живучесть драматическим образом. Есть иллюзия, что отдельные монстры явно имеют профподготовку: вот кто-то управляет горнилом, там занимаются каналом ядовитых отходов, а еще дальше группа охраняет большой пресс. Финальная арена внушает чувство ложной простоты: много места для беготни, много боеприпасов. Но в силу открытости и полной простреливаемости, а также большой кислотной луже, которая залила почти всё, здесь желательно действовать быстро и спланированно. Умирает здесь тот, кто слишком много и бесцельно бегает (хотя вообще - именно бесцельная беготня часто является рецептом выживания в Doom).

    Уровни довольно не похожи по сеттингу, но имеют схожий стиль, что впрочем неудивительно для одного и того же автора. Я хвалю небо и музыку и отдаю отчет, что сделаны они не автором, но ведь именно автор выбрал именно такую музыку, и именно такое небо. Существуют контр-примеры хороших вадов с высоким уровнем дизайна, но имеющих непростительно убогие небеса или наспех выбранную музыку ("аж бы было"). Также одна из фишек - использование качественных спрайтовых задников по периметру игровых зон.

    По сравнению с предыдущей работой автора - "Temple of Spider", эта работа является прогрессом (хотя напрямую сравнивать "природно-замковый" и "индустриальный" стили трудно). Сочинение на тему "Blood steel"... кровавая сталь... у иного маппера этот вад мог бы получиться мрачно-индустриальным, "холодным". Но у этого автора получилась задорная, колоритная, эстетически красивая, детализированная, разноплановая по локациям и по ощущениям игрушка. Здесь "всего" 8 уровней, а по объему ощущений - все 20-25... В конце не спешите выходить из игры, а найдите кнопочку с бонусным уровнем ;)

    Техническая информация:

    Музыка: midi/ogg. Рекомендуемый порт для запуска GLBoom+. Также подойдет GZDoom. На остальных портах нормальная игра и корректное отображение текстур не гарантировано. Рекомендован мауслук. Освещение стандартное. На GZDoom гамма 1.0, тип освещения секторов Standard.Прыжки, приседания запрещены.


    Автор wad: BigMemka
    Рецензия или её перевод: VladGuardian
  • Скачать      *36 MbКомментарии (47)