18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [17.04] DBP15: Fuck Global Warmin
Уровни для Doom [14.04] DBP14: After the Fall
Моды для Doom [13.04] Project Brutality
Show full list
пародокс №37 - нашел гранаты
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Doom 3:
UAC Franchise 666
Уровни для Doom:
Compendium
Doom 3:
Endarchy
Моды для Doom:
Brutal Doom
Doom 3:
Русификатор Doom 3
Grevly
Уровни для Doom:
TNT: Evilution
The Plutonia Experiment
Doom 2: Hell on Earth
Ultimate Doom

Уровни для Doom (1 из 568)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 75 из 568)
Содержание (568): Показать содержание
1 Monster Megawad 10 sectors contest 10 year DoomPower
1024 & 2 sectors 11 Years Of Doom 180 Minutes Pour Vivre
1994 Tune-up Challenge 2002 A Doom Odyssey 2022 A Doom Odyssey
30 years with Doom 32 Inch Nails 4000 monsters
5-Star Hotel Remake 5till L1 Complex 666 mini-episode
9th Floor A Bit of Nostalgia A Boy And His Barrel
A Fistful of Doom A Furry Tale A hell day
A lost soul A Shitty Night A week in the life of Hyena
A.L.T. Absolutely Killed Action Doom 2: Urban Brawl
Action Doom After Doom Akeldama
Alien Vendetta Aliens TC Aliens: Colonial Marines TC
Alkylation All Hell is Breaking Loose!!! Alpha Accident: Terra Nova
Altar of Evil Altars of Madness An Affinity For Pain
Ancient Aliens Angel (Exodus) Antarctica Excavation
Antichrist Arcadia Demade Armadosia
ArmageDoom Asylum of the Wretched Atlas Complex - Waste Processing
Austerity Autopsy Axis
Back to the fire Balls Barons o' fun
Base Ganymede: Complete Batman - Rogue City Batman Doom: Reborn
Battlefield 2 BattleField Beach Day
Beta Labs 2 Beta Labs Beyond Hell and Earth
Beyond Kadath BF_THUD! BID 2
Biohazard Bittersweet Blade of Agony
Blastem 2 Blood works BloodPack
Bloodspeed Bloodstain Bloody Steel
BossBattles Brains! Breathless
Brigandine Bring to a close thorough way Brutal Doom 64
Brutal Wolfenstein BWP Captain Mancubus
Castle Nevermore Castle of the Dead Cave Complex
Caverns of Darkness CH Retro Episode Chainworm Kommando
Chaoscoop Cheogsh 2 Cheogsh: Remastered
Cheogsh Chex Quest 3 Chibi Rebellion
Chikai Jigoku (Ад близко) City Assault Claustrophobia 1024
Claustrophobia: The Walls Close Clavicula Nox Cleanup Crew (v2)
Cold as Hell Comatose (Overdose 2) Compendium
Congestion 1024 Congestion 192 Congestion control 2
Congestion: 64 Continuous Wave Coopbuildlm
Corridor of Death Counterattack Covert Operations
Crapi Crossing Acheron Crusades
Cry of the Poseidon Crying Flame Cyberdreams
Da Will Daedalus: Alien Defense Dante's Gate
Dark 7 Dark Side Of Deimos Dark star
Dark Tide Darknation's Wacky Adventures in Dawn of Reality
DBP01: Monuments of Mars DBP02: Circle of Caina SP DBP03: Forest Swords
DBP04: Xenomorph Base DBP05: Coffin Curse DBP06: Vicarious Reality
DBP07: The Merry Christmassy Doo DBP08: MINDBLOOD GENESIS DBP09: Legend of the Hidden Tech
DBP10: Earth Ends DBP11: Lilywhite Lilith DBP12: Into The Storm
DBP13: Alien Bastards! DBP14: After the Fall DBP15: Fuck Global Warming... Th
DBP37: AUGER:ZENITH DBP38: Chronicles of Ghost Town dead.wire
Deadly Death Tormention: The Complete T Deathless
Decade Decadence DeeP
Deimos Abandoned Base #79 DeiMWolf Demon Eclipse: Episodes 1 and 2
Demonastery Demonfear DemoniZed
Demons of Problematique II Demons of Problematique Deneb Colony
Desert Punk Desolated Canyon Детский сад
Diabolus Ex Dinlightdemo Dirty Sky 1
Dirty Sky 2 Dirty Sky 3 Dissolution
DooD Doom 2 Reloaded Doom 2 the Way id Did
Doom 2.5 Doom 2: Hell on Earth Doom 3 on GZDoom
Doom 64 Absolution TC Doom Barracks Zone Doom Darkstar
Doom Do Christmas Doom Floppy Doom Gaiden - Insertion
Doom Raider: Crypt Doom Rally DooM Resurrection
Doom Slayer Chronicles Doom the Way id Did DooM Vacation
Doom Zero Doom: Rampage Edition Doom: The Golden Souls
Doom: The Mars Missions DOOM: Threshold Of Pain SE DoomCraft
Doomed Apartment Building Doomed DooMenstain Demo
Doomsday of UAC Doxylamine Moon: Overdose DREAD
Drown In Blood Dull House 2 Dungeon
Dystopia 3: Re-Birth of Anarchy Dystopia Level E6y
Earth Epic 2 EPIC
Epicus Furor Equinox Escape from Castle Chezcrea
Escape From Deimos Escape Eternal Doom
Eternity (Serenity II) Eviternity II Eviternity
Extremal Doom Extreme Terror Fava Beans
Final NeoDoom Five Nights at Freddy's FNAF Remake
For whom the bell tolls Foreverhood Foursite
Freakmapping Contest №1 Freakmapping Contest №2 Freakmapping Contest №3
Freakmapping Contest №4 Freakmapping Contest №5 Freaky Panties
FreeDoom From Hell to Eternity G8
Gаlахiа (The Ultimate Czech Leve Galaxia Gallery - The Art of Maligormax
Ghostcity Ghosted 2 Ghoul Dungeon
Ghoul's Forest 2 Ghoul's Forest 3 Ghoul's Forest
Goats Going Down Golden Eye TC
Gotic Grid 32 Grove
H2H-Xmas HACX Half-Life
Hangar 27 Hanging Gardens Haste
Haunted Hazardous Materials Hell Ground
Hell Revealed 2 Hell Revealed Hell to Pay
Hell's Bane Hellbound Hellebarde
Hellevator Hellfire 2 Hellfire III
Hellfire: Dreams Hellfire HellGate: Evil
Helm's Deep Helpyourselfish Heroes' Tales
Heroes Hexen - Curse of the lost gods Hocus Doom
Hollow Minds Home... Sweet Home? HontE Remastered
Hunter's Moon Hurt Icarus: Alien vanguard
Ice World Imminent Firestorm IMPatience
Impossible: A New Reality Infected Telecom Stations Infested Outpost
Infinity Inside Of The Gray Building Inside the Deku Tree
Invasion Island Death Jade Earth
Jagermorder 02 T. N. Jalla xmas Japanese Community Project
Jashin: Blood Technology Jenesis Jumpmaze
Kansam's Trial Khorus Knee-Deep in ZDoom
Kyragem Legacy Of Suffering Liceum
lilith.pk3 Lilium Liquids
Lost Soulsphere GE Lunatic Mainantance complex
Mandrill Ass Project Mapgame Marine Assault
MassMouth 2 Master Levels Menu Interface Mayhem Mansion
Memento Mori 2 Memento Mori Mercury Rain
Miasma MIEM 12 MIEM 32
MIFI Mock 2 Moonblood
Mordeth Mutiny Naka-Dashi
NDCP 2 NDCP NEGATIVE ONE: Beyond The Experim
NeoDoom Neverest New world 2
New World Ni'mRoD - IXNAY on the HOMBRE Night of Fear
Nightmare 3D 2005 Nihility: Infinite Teeth No End in Sight
No Rest for the Living Nocturne in Yellow Nostalgia 2
Nostalgia Nostromo's Run Nuts 3
Nuts Obituary Object 34: Sonar
Object Odessey One Dooms Day
Oniria 2 Oniria Operation Overlord
Operation: Arctic Wolf SE Operation: Eisenmann Operation: Rheingold
Oscillation OSIRIS Total Conversion Outbreak of Evil
Outpost of Doom Pacman Doom 2 Pagan's run
Painful Evil Paradise Paramnesia
Paranoid Perdition's Gate Phobia - The Age
Phobos Mission Control Phobos Revisited Phobos: Anomaly Reborn
Phobos Phocas Island 2 Pinenapple Fritter
Pirate Doom! Planisphere 2 PlayStation Doom TC
Plutonia 2 Plutonium Sandpit Pollution
Прогулка (Walk) PRCP 2 PRCP
Preacher Primary Excavation Site Protect Marine
Proxyon Military Base Психушка PsychoPhobia
Pumpkin HELL Punisher Rampage V2
Realm Of Chaos Realm of Cheogsh Recon ReDuX
Reelism 2 Reelism Gold! Reignited Hate
Remnant Requiem Restoring Deimos
Resurgence Resurrection Return (Demo)
Return 2nd Return of the Triad (TC) Return to Phobos
Reverie Risen3D Map Pack Romero Death Skittles
Rrward01 RTC-3057 Ruma
Runaway Train Rush Sacrament
Sacrifice in Blood Scientist 2 Scimitar
Scorching heat Scythe 2 Final Scythe
Serenity Serpent: Resurrection Shadow Of The Wool Ball
Shrine of the Warriors Siberian Settlement Sigma
SJ Technoworld Skulldash: Expanded Edition SkyBase
Slaughter Until Death Soldier of Fortune Speed Master
Speed of Doom Still Kickin Stone Base
Storage Area Strain Strange Aeons
Stronghold: On the Edge of Chaos Suicide Sunder
Sunlust Super Sonic Doom SuperMario Doom
Survivalism Suspended in Dusk Tangerine Nightmare
Tech Gone Bad Techbase 69666 Temple of Damnation
Temple of Spider Temple of the Lizard Men 2 Temple of the Lizard Men 3
Temple of the Lizard Men 4 Temple of the Lizard Men 5 Temple of the Lizard Men Remake
Temple of the Lizardmen Ten Community Project Terrere 02
Testae Virtus The Adventures of Square The Ana's Dream
The Artifact The Carontes Portal The City of The Damned : Apocaly
The Corrupt Priest The Darkening 2 The Darkest Hour
The Day of Chains The Death Star The DOOM Tribute Project
The Enigma Episode The Evil Unleashed The Eye
The Final Gathering The Gallery The Gateway Experiments Episode
The Inquisitor 2 The Inquisitor The Island
The Kerberos Complex The Last Revenger The Long Trek Back Home
The Lost Episode: Evil Unleashed The Lost Seraphim The Master Levels
The Plutonia Experiment The Quirky Domain The Rebirth
The Red Line The Revelation The Sentinel's Lexicon
The Singularity Complex I The Sky Will Always Be The Spire
The Unholy Trinity The Vilecore THEME-GAWAD
Titan 2 Titan TNT: Evilution
TNT: Revilution Tremor: Part I - Genesis TRITON II
Tunnel-Run Turret Syndrome UAC Invasion. The Supply Depot
UAC Secret UAC Ultra UAC Vinur Prime Research Base
Ultimate Doom Ultimate Simplicity Ultimate Torment & Torture
Unhinged Unit 9042 - Deluxe Edition Unloved
Uroboros Urotsuki 2: Cargo Cult Urotsuki: Dead End
Urotsuki: Inferno Road Urotsuki: Radical Way UT&T: Invasion
Valiant Verdant Citadel Void And Rainbow
Void Voyage of Shadowman Vrack 2
Vrack 3 Vrack Wanton
Warphouse Waste Site Water world
Waterlab GZD Weird West Welcome to Hell
What can you doom? Whispers of Satan Whitemare 2
Whitemare Winter's Fury Wolf3D TC
Wonderful Doom Wood Wad X-MAS NIGHTMARE
X-treme XMAS Doom99 XMAS DOOM
Yesterday's Nightmare You Dig You Sunk My Battleship!
Z(St)FootBall Zaero: Episode 1 ZanZan
ZBlood (zblud) ZDoom Comm. Prj. 1 Zen Dynamics
ZPortal
30.12.13
Bloody Steel
Скриншоты
Кол-во уровней: 10Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom
"Свалка выглядит шикарно" (c) Thirteen
Голос из кустов: "...и всё остальное - тоже!"

Имеем перед собой крепкий сюжетный вад, очень качественно сделанный. С душой. С многочасовой продолжительностью игры (на уровне полноценных коммерческих игр).

Главные плюсы вада:

  • Достаточно интенсивный и сбалансированный геймплей
  • Высокая детализация мира
  • Богатая фантазия автора в сочинении локаций
  • Акцент на качестве (взамен количества), и на узнаваемости локаций (вместо абстрактности)
  • Разнообразие объектов в локациях (мелкие инструменты на полу, движущиеся механизмы, грузовики, ж/д вагоны, электроподстанции, линии электропередач, дымящие заводские трубы, буйная и разнообразная растительность)
  • Скайбоксы высокого разрешения
  • Отлично подобранная музыка, хорошо и правильно окрашивающая происходящее
  • Все карты вада (за исключением последней, пожалуй) можно начинать с пистол-старта, включая UV

  • Действие происходит в современном мире альтернативной реальности. Крупная транснациональная корпорация UAK проводит секретные исследования в области перемещения через пространство и время на территории промышленной зоны огромного металлургического завода. Одним прекрасным солнечным утром происходит внештатная ситуация, в результате которой вся территория оказывается зараженной смертельным вирусом, весь персонал погибает, а откуда-то повалили толпы демонических существ. Главный герой, отлучившийся по каким-то делам со своей работы, не подвергся заражению. В этот момент он как раз возвращался обратно, и его накрыли отголоски случившегося катаклизма. Он потерял сознание, а когда очнулся, то понял, что находится на небольшом островке посреди лужи кислоты в мусорной яме. Срочно до захода солнца нужно проникнуть на территорию металлургической фабрики "Красный Какодемон" и выяснить, что же там произошло.

    На первом уровне увидим заросшие сточные канавы, беспорядочно разбросанные и запущенные, криво выложенные шифером сараи, урбанистический мусор под ногами, услышим красивую тревожную музыку, подчеркивающую драматизм ситуации. Вдалеке сквозь деревья уже маячит вывеска завода "Красный Какодемон". Да-да, именно "красный", и вообще у автора вада с чувством юмора все в порядке - одной из фишек вада явились производственные агитплакаты советского времени, в высоком разрешении. То есть вад несет еще и "патриотически-познавательную" вспомогательную функцию.

    Отчетливо заметны подражания стилю первого Half-Life: характерные жестяные воздуховоды квадратного сечения ("вентиляция"), лифты, выходящие из строя на ходу и тревожно застревающие между этажами, плакаты "Работник месяца" (вспомните "Employee of the month"), эпизодически разрушаемые решетки, что также характерно для HL1. Пару раз меня прямо подбивало раскоцать решетку воздуховода ломиком или включить Фонарик... но ни ломика, ни фонаря тут нет - автор умеет вовремя остановиться :)

    Все локации очень индивидуальны и запоминаются с первого раза. На UV здесь умеренно сложно и главное, интересно. Однако на последних двух уровнях (7-8) на UV будет крайне жарко. Я благородно предупредил, а вам решать самим. На ранних и средних уровнях нередки ситуации, когда на открытой местности монстры обескровливают игрока дистанционно, и наиболее опасны ревенанты и пулеметчики. Хорошая тактика: если есть возможность распрощаться с толпой, ни разу не пальнув, убирайтесь оттуда... а патроны пригодятся в другом месте. Однако нарочитого недостатка боеприпасов нет, скорее очень умеренный избыток, вопрос в другом - успеть накопить аммуницию до прихода часа X...

    Уже на 2-м уровне (рудники), начав с пистол-старта, замечаешь отточенный баланс патронов. Есть также золотая середина между боями и периодами передышки, зализывания ран и пополнения боезапаса. Здесь получаешь удовольствие от выгребания запасов из всяких закутков и высокой сухой травы, словно в какой-нибудь увлекательной аркаде (или хорошем тактическом шутере). Толково раскиданы также паверапы - например, мегасферу дадут накануне ответственного момента с пробежкой по раскаленному металлу.

    На 3-м уровне (сталелитейный цех) не помешал бы больший контраст яркого раскаленного металла с темными помещениями (зрелищно), но к сожалению контраст тут слабый. Также и шикарное небо, которое почти не видно из-за высоких стен комбината...4-й уровень - большое открытое пространство, где с любовью и тщанием выписана самая натуральная фабрика, с хорошо детализированными зданиями (без copy-paste), которые похоже "срисовывались" с реальных фото старых цехов начала XX века, хоть и упрощенно. С радиомачтами, напоминающими таковые из старой и уважаемой игры "Delta Force 2". Однако это самый нагружающий систему уровень, способный на открытой местности просадить частоту кадров до 12-20 fps, на конфигурациях ПК ~2003-2007 годов выпуска.

    Потрясла музыка на 5-м уровне - в ней столько глубины и драматизма, что это уже "слишком много" для стрельбы по монстрам, это больше подошло бы глубокомысленной адвенчуре-драме-детективу. Под стать такой музыке, тут напрашивается сюжетная текстовая сопроводительная часть, она бы углубила впечатления от игры, ударив с музыкой "в одну точку". Уровень также удивил количеством монстров на квадратный метр. Это вовсе не значит, что всё тупо напичкано мясом - поиграйте и оцените сами, как грамотно использовано скромное пространство уровня.

    7-й и 8-й - самые мясные и бескомпромиссные к ошибкам игрока уровни. Ценно, что кормя нас таким количеством мяса, автор продолжает поддерживать высокий эстетический уровень. На 7-м - резкая смена декораций: техногенная тема исчезает полностью, уступая место величественным тронным залам, фрескам во всю стену, огромным скалистым гротам и восхитительным восточным кварталам, разбросанными посреди дюн. Уровень настолько разнопланов и непохож сам на себя (!), а бои настолько напряженные, что забываешь, что это не три или четыре разных уровня, а только один. Над красотой начинаешь задумываться лишь после зачистки от неугомонных обитателей, но и во время боя царские апартаменты создают глубокое понимание того, что происходит нечто очень важное, судьбоносное... Увы, осознание значимости собственной жизни не добавило мне удачи - погиб я тут несчетное число раз (UV). По планировке уровень довольно прост и линеен (правда, с возвратами в зачищенные локации). Но сказать, что автор прячет эту простоту за изяществом дизайна и детализацией, язык уже не поворачивается - слишком много дизайнерских средств вложено в градостроительство...

    Финальный, 8-й уровень, залит химотходами так, что игроку ничего не остается, как "нанюхаться" и увидеть небо в самых немыслимых психоделических цветах. Он практически линеен (с единственным возвратом после нажатия Важной Кнопки). Тактически уровень сложен: пулеметчики спрятаны в отдалении, сильные монстры поставлены на возвышенностях, не позволяющими "загасить" с близкого расстояния, а боссов будут прикрывать группы мелких монстров, что усиливает их живучесть драматическим образом. Есть иллюзия, что отдельные монстры явно имеют профподготовку: вот кто-то управляет горнилом, там занимаются каналом ядовитых отходов, а еще дальше группа охраняет большой пресс. Финальная арена внушает чувство ложной простоты: много места для беготни, много боеприпасов. Но в силу открытости и полной простреливаемости, а также большой кислотной луже, которая залила почти всё, здесь желательно действовать быстро и спланированно. Умирает здесь тот, кто слишком много и бесцельно бегает (хотя вообще - именно бесцельная беготня часто является рецептом выживания в Doom).

    Уровни довольно не похожи по сеттингу, но имеют схожий стиль, что впрочем неудивительно для одного и того же автора. Я хвалю небо и музыку и отдаю отчет, что сделаны они не автором, но ведь именно автор выбрал именно такую музыку, и именно такое небо. Существуют контр-примеры хороших вадов с высоким уровнем дизайна, но имеющих непростительно убогие небеса или наспех выбранную музыку ("аж бы было"). Также одна из фишек - использование качественных спрайтовых задников по периметру игровых зон.

    По сравнению с предыдущей работой автора - "Temple of Spider", эта работа является прогрессом (хотя напрямую сравнивать "природно-замковый" и "индустриальный" стили трудно). Сочинение на тему "Blood steel"... кровавая сталь... у иного маппера этот вад мог бы получиться мрачно-индустриальным, "холодным". Но у этого автора получилась задорная, колоритная, эстетически красивая, детализированная, разноплановая по локациям и по ощущениям игрушка. Здесь "всего" 8 уровней, а по объему ощущений - все 20-25... В конце не спешите выходить из игры, а найдите кнопочку с бонусным уровнем ;)

    Техническая информация:

    Музыка: midi/ogg. Рекомендуемый порт для запуска GLBoom+. Также подойдет GZDoom. На остальных портах нормальная игра и корректное отображение текстур не гарантировано. Рекомендован мауслук. Освещение стандартное. На GZDoom гамма 1.0, тип освещения секторов Standard.Прыжки, приседания запрещены.


    Автор wad: BigMemka
    Рецензия или её перевод: VladGuardian
  • Скачать      *36 MbКомментарии (47)