Пятая (шестая если считать ремейк), и вероятно последняя глава во франшизе TotLZ (по крайне мере со слов самого автора), являющаяся, пожалуй, самым сильным проектом в серии.
Если первая часть была коротенькой зарисовкой, вторая - приключением на один зубок, третья - экспериментом не для всех, четвёртая - второй частью растянутой в ширину, то пятая представляет из себя КРАЙНЕ специфическую, но крайне увлекательную попытку скрестить геймплейный стиль данной серии с максимально классическим левелдизайном. И говоря "классический левелдизайн", я не имею в виду закос под оригинальный стиль ID software, я имею в виду БУКВАЛЬНО тот самый стиль. Дело в том что большая часть уровней вада состоит из комбинаций участков карт оригинальных Doom 1/2, понятное дело перекрашенных и адаптированных под гоззовские прыжки и приседания; свои локации у проекта тоже имеются, но большую часть времени вы будете находиться именно в мире дежавю. Сам автор заявлял что данные заимствования являются отсылками (в меньших объёмах такое наблюдалось и в предыдущих его работах), но когда 99% уровней содержат кусок хотя бы одной классической карты, верить в подобные объяснения становится довольно сложно, как бы то ни было, адаптация классической геометрии проведена на высочайшем уровне, так что менее внимательные игроки могут даже не заметить подвоха.
Если подход к маппингу способен породить жаркие споры среди нейтралов и противников подобных практик, то геймплей вряд ли заслуживает каких-либо нареканий: грамотное расположение противников и боеприпасов (без сомнения упрощённое природой используемой геометрии), а также хирургические изменения арсенала, наконец то породили быстрый и динамичный, но в то же время весьма и весьма напряжённый геймплей, стоящий на несколько голов выше всех предыдущих частей серии. Жаль лишь что очарование текстовых логов и атмосферных скриптовых сценок из третьей части так и не вернулось.
Если первые 4 части определённо сделаны явно на любителя, а ремейк проходится минут за 40, то данную работу вполне можно порекомендовать и людям более традиционных предпочтений, если, конечно, их устраивает подход автора к созданию карт.