Hellevator - это стандартный по структуре 32-уровневый мегавад, который является уже не первым в своём роде воплощением идеи "каждый уровень - это отдельный этаж одного и того же здания", но тем не менее определённо заслуживающим внимания. Разработка проекта стартовала 26 сентября 2020 года под предводительством ViolentBeetle, на зов которого откликнулось довольно большое количество мапперов, а уже 30 ноября была опубликована beta-версия для дальнейшего тестирования и исправления ошибок. Ждать окончательного релиза также пришлось не слишком долго - он состоялся 24 января 2021 года, менее чем через два месяца после публикации беты. "К чему такая спешка?" - спросите вы. А всё дело в том, что на создание карт авторам было отведено всего 72 часа после того, как они изъявляли желание её сделать, и мы имеем дело со спидмаппинговым проектом - не более и не менее.
Сюжет мегавада довольно прост: демонам показалось мало своих адских просторов и они решили замахнуться на завоевание Небес! Для этой цели было решено соорудить небоскрёб, но вот с местом для строительства они промахнулись и воздвигли его прямо на заднем дворе нашего главного героя! Такое безобразие он терпел, судя по всему, достаточно долго - они успели отгрохать 30 этажей, да ещё с крышей! - но всему когда-то приходит конец... И он, почему-то не захватив с собой ничего серьёзнее пистолета, отправляется штурмовать этот самый небоскрёб, намереваясь зачистить каждый этаж этого проклятого здания.
Так и получается, что каждый уровень - это отдельный этаж небоскрёба, который начинается и заканчивается в одном и том же лифте, неизменно требующем красной ключ-карты и который обставлен так, как указано в его названии. Тут нам встретятся как однозначно понятные места вроде кафетерия, теплицы, офисов, архивов или завода по хим. производству, так и уровни с более абстрактными названиями вроде MAP06: The Surveillance Floor (этаж наблюдения) или MAP20: The Molten Floor (расплавленный этаж). Сами уровни довольно короткие (что объяснимо, так как несуразно длинные странно смотрелись бы в качестве этажей небоскрёба), но при этом крайне динамичные и довольно непростые: почти все из них, не исключая стартовых, будут сводиться к короткому и яростному аренному сражению. А в чём разработчики действительно постарались на славу, так это в дизайне уровней! Не в каждом мегаваде увидишь такое богатство деталей, позволяющее безошибочно соотносить название уровня с обстановкой на нём, а также грамотное использование современных фишек вроде наклонных поверхностей, прозрачных и цветных стёкол, мерцающих и переливающихся ламп и светильников... Честное слово, на это стоит взглянуть!
Таким образом, перед нами большой небоскрёб, каждый этаж которого густо населён, очень красиво и со вкусом обставлен и при этом не очень похож на предыдущие или последующие. Думаю, этот мегавад можно смело рекомендовать всем любителям нашей великой игры!