18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [19.04] GZDoom Builder r3018
Новый Doom [19.04] EDGE 2.1 test 3
Новый Doom [13.04] GZDoom 3.3.2
Show full list
Hа пpактике самое главное - это умение лепить отмазки.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
Metroid: Dreadnought
Hexen Weapons for Doom
HDoom
Doom в других играх:
UT2003 Map01
Старый Doom:
Doom 2 1.9
Моды для Doom:
Blockdoom
GMOTA
Brutal Doom
Doom в других играх:
HL E1M1
Моды для Doom:
Doom RPG mod

Уровни для Doom (1 из 406)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
Old ClassicClassic & BoomZDoomLegacyDoomsdayEdgeRisen3DВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 78 из 406)
Содержание (406): Показать содержание
1 Monster Megawad 10 sectors contest 10 year DoomPower
1024 & 2 sectors 11 Years Of Doom 1994 Tune-up Challenge
2002 A Doom Odyssey 32 Inch Nails 4000 monsters
5-Star Hotel Remake 5till L1 Complex 666epis
9th Floor A Boy And His Barrel A Fistful of Doom
A hell day A lost soul A week in the life of Hyena
A.L.T. Absolutely Killed Action Doom
Alien Vendetta Alkylation Alpha Accident: Terra Nova
Altar of Evil An Affinity For Pain Ancient Aliens
Angel (Exodus) Antichrist Arcadia Demade
Armadosia ArmageDoom Asylum of the Wretched
Atlas Complex - Waste Processing Austerity Autopsy
Axis Back to the fire Balls
Barons o fun Batman Battlefield 2
BattleField Beach Day Beta Labs 2
Beta Labs Beyond Hell and Earth Beyond Kadath
BID 2 Biohazard Bittersweet
Blade of Agony Blastem 2 Blood works
BloodPack Bloodstain Bloody Steel
Brains! Brigandine Bring to a close thorough way
Brutal Doom 64 Captain Mancubus Castle Nevermore
Castle of the Dead Caverns of Darkness CH Retro Episode
Chainworm Kommando Chaoscoop Cheogsh 2
Cheogsh Chibi Rebellion Chikai Jigoku (Ад близко)
Claustrophobia 1024 Claustrophobia: The Walls Close Clavicula Nox
Cleanup Crew (v2) Cold as Hell Comatose (Overdose 2)
Congestion 1024 Congestion 192 Congestion control 2
Congestion: 64 Continuous Wave Coopbuildlm
Corridor of Death Counterattack Covert Operations
Crapirc5 Crea one Crusades
Cry of the Poseidon Cyberdreams Da Will
Daedalus: Alien Defense Dark 7 Dark Side Of Deimos
Dark star Darknation's Wacky Adventures in Dawn of Reality
Deadly Decade Decadence
DeeP DeiMWolf Demon Eclipse: Episode 1
Demonfear DemoniZed Demons of Problematique II
Demons of Problematique Deneb Colony Desert Punk
Детский сад Dinlightdemo Dirty Sky 1
Dirty Sky 2 Dirty Sky 3 Dissolution
Doom 2 the Way id Did Doom 2.5 Doom 2: Hell on Earth
Doom 3 on GZDoom Doom 64 Absolution TC Doom Barracks Zone
Doom Darkstar Doom Do Christmas Doom Floppy
Doom Gaiden - Insertion Doom Raider: Crypt Doom Rally
DooM Resurrection Doom the Way id Did DooM Vacation
Doom: Rampage Edition Doom: The Golden Souls Doom: The Mars Missions
DOOM: Threshold Of Pain SE DoomCraft Doomed Apartment Building
Doomed DooMenstain Demo Doxylamine Moon: Overdose
Dull House 2 Dungeon E6y
Earth Epic 2 Equinox
Escape From Deimos Escape Eternal Doom
Extremal Doom Final NeoDoom Five Nights at Freddy's
Fmp For whom the bell tolls Foursite
Freakmapping Contest №1 Freakmapping Contest №2 Freakmapping Contest №3
Freakmapping Contest №4 Freakmapping Contest №5 FreeDoom
G8 Galaxia Gallery 2
Gateway Experiments Ghostcity Ghosted 2
Ghoul Dungeon Ghoul's Forest 2 Ghoul's Forest 3
Ghoul's Forest Goats Going Down
Golden Eye TC Gotic Grid 32
Grove HACX Half-Life
Hanging Gardens Haunted Hazardous Materials
Hell Ground Hell Revealed 2 Hell Revealed
Hell to pay Hellbound Hellfire 2
Hellfire: Dreams Hellfire HellGate: Evil
Helms Deep Heroes' Tales Heroes
Hollow Minds HontE Remastered Hunter's Moon
Icarus: Alien vanguard Ice World Imminent Firestorm
Impossible: A New Reality Infected Telecom Stations Infested Outpost
Inquisitor 2 Inside Of The Gray Building Inside the Deku Tree
Invasion Island Death Jade Earth
Jagermorder 02 T. N. Jalla xmas Japanese Community Project
Jashin: Blood Technology Jenesis Jumpmaze
Kansam's Trial Khorus Knee-Deep in ZDoom
Kyragem Legacy Of Suffering Liceum
Lilium Liquids Lost Soulsphere GE
Lunatic Mainantance complex Mapgame
Marine Assault MassMouth 2 Master Levels Menu Interface
Mayhem Mansion Memento Mori 2 Memento Mori
MIEM 12 MIEM 32 MIFI
Mock 2 Moonblood Mordeth
Naka-Dashi NDCP 2 NDCP
NeoDoom GE Neverest New world 2
Night of Fear Nightmare 3D 2005 Nimrod
No Rest for the Living Nocturne in Yellow Nuts 3
Nuts Object 32 Object 34: Sonar
Odessey Okori One Dooms Day
Oniria 2 Oniria Operation Drown In Blood
Operation Overlord Operation: Arctic Wolf SE Operation: Eisenmann
Operation: Rheingold Osiris Outpost of Doom
Pacman Doom 2 Pagan's run Painful Evil
Paramnesia Perdition's Gate Phobos Mission Control
Phobos Revisited Phobos: Anomaly Reborn Phobos
Phocas Island 2 Pinenapple Fritter Pirate Doom!
PlayStation Doom TC Plutonia 2 Plutonium Sandpit
Прогулка (Walk) PRCP Protect Marine
Proxyon Military Base Психушка PsychoPhobia
Punisher Rampage V2 Realm Of Chaos
Realm of Cheogsh Recon ReDuX Reelism Gold!
Requiem Restoring Deimos Resurgence
Resurrection Return (Demo) Return 2nd
Return of the Triad (TC) Reverie Risen3D Map Pack
Romero Death Skittles Rrward01 RTC-3057
Ruma Runaway Train Sacrament
Scimitar Scorching heat Scythe 2 Final
Scythe Serenity Serpent: Resurrection
Shrine of the Warriors Sigma Simplicity - Because...
SJ Technoworld SkyBase Soldier of Fortune
Speed of Doom Still Kickin Storage Area
Strain Suicide Sunder
Sunlust Super Sonic Doom SuperMario Doom
Survivalism Suspended in Dusk Tech Gone Bad
Temple of Damnation Temple of Spider Temple of the Lizard Men 3
Ten Community Project Terrere 02 Testae Virtus
The Ana's Dream The Carontes Portal The Corrupt Priest
The Darkening 2 The Darkest Hour The Day of Chains
The Death Star The Eye The Gallery
The Inquisitor The Kerberos Complex The Last Revenger
The Lost Episode: Evil Unleashed The Lost Seraphim The Master Levels
The Plutonia Experiment The Rebirth The Red Line
The Revelation The Scientist 2 The Singularity Complex I
The Sky Will Always Be The Spire Titan 2
Titan TNT: Evilution Tremor: Part I - Genesis
Tunnel-Run Turret Syndrome UAC Secret
UAC Vinur Prime Research Base Ultimate Doom Ultimate Torment & Torture
Unhinged Unit 9042 - Deluxe Edition Urotsuki 2: Cargo Cult
Urotsuki: Dead End Urotsuki: Inferno Road Urotsuki: Radical Way
UT&T: Invasion Valiant Vilecore
Void Vrack 2 Vrack 3
Wanton Warphouse Waste Site
Water world Waterlab GZD What can you doom?
Whispers of Satan Whitemare 2 Whitemare
Winter's Fury Wolf3D TC Wonderful Doom
Wood Wad X-treme XMAS Doom99
Yesterdays Nightmare You Sunk My Battleship! Z(St)FootBall
Zaero: Episode 1 ZBlood (zblud) ZDoom Comm. Prj. 1
Zen Dynamics
19.12.15
Comatose (Overdose 2)
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: ZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)PrBoom-Plus
Очередной медитативно-исследовательский урбан-вад от Lainos'a.

Эта карта изначально была разработана для проекта Pain, однако, в итоге было решено ее вырезать по нескольким причинам. Карта является продолжением идеи Overdose, но сюжетно с ним не связана.Достигнут лимит формата Лимит-Ремувинг по сайддефам, то есть на карте невозможно нарисовать хотя бы одну новую линию. Из-за этого, а также из-за обилия больших открытых пространств с большим количеством секторов, уровень может тормозить в сложных портах вроде ZDoom и его производных. Поэтому рекомендуется запуск в prBoom+. Наибольший fps будет в glBoom+.

[структура вада]

Структура уровня существенно нелинейная, в стиле "сам себе режиссер". Автор не заставляет игрока утруждаться заданным сценарием, игрок волен идти куда захочет. А куда не хочет - не идти. Благо, оружие дублируется в разных местах, чтобы в ситуации полной нелинейности игрок смог обжиться необходимым оружием, избрав любой из путей.Тем не менее, присутствие на карте трех разных ключей не позволит зайти в некоторые здания, как "к себе домой". Для выхода из уровня необходимы синий и красный ключ, и надо сказать, что их легко найти гораздо раньше, чем уровень будет исследован целиком. У каждого игрока будет совершенно свой игровой "experience" при таком высочайшем уровне нелинейности.

[монстры]

Все Монстры в игре призрачные, что намекает, что мы находимся в некоем особом мире (в мире духов). Это можно трактовать, как то, что главный герой умер и попал в загробный мир, и видит лишь астральную "тень" того мира, где он жил (земного), и гуляющих повсюду духов (а может быть, и проекции живых людей). Отсутствие явного (написанного текстом) сюжета зачастую стимулирует мозг фантазировать, и это хорошо.

Призрачные темноватые силуэты монстров представляют проблему лишь на средне-больших расстояниях, поблизости по ним так же легко попасть, как по обычным монстрам, поскольку фон в основном везде светлый (стены домов). Для меня проблему составили лишь лостсоулы и манкубусы. Лостсоулы часто теряются из виду, после начала атаки, а у манкубусов незаметна фаза начала атаки, из-за чего я постоянно попадал под их огонь. Самое интересное, что Монстры бесшумны, они не издают никаких звуков (за исключением звука атаки). В основном прохождение ровное, беспокойство вызовут лишь небольшие засады, и тяжелые Монстры, которые иногда застают врасплох, зайдя вам за спину (это легко "прогавить" в силу их полной бесшумности). Монстры, появляющиеся в засадах, как будто вырастают из-под земли, или же возникают в воздухе.

Что самое любопытное - два мощных монстра в одной из секреток всё же видимые (тут не буду давать спойлер, кто это, ищите сами), но это определенно наводит на кое-какие выводы...

[атмосфера]

Несмотря на явные аллюзии к "миру мертвых", город выглядит аккуратно и находиться на его улицах и внутри домов уютно. Нет никакого ощущения "адскости", зато есть впечатление затерянности, прострации, контуженности. Если говорить о сходстве с конкретной игрой, то я сразу резко бы возразил против попыток сравнения с Silent Hill - нет, даже и не пахнет. Но кто помнит такую игру на ZX-Spectrum - "Turbo Esprit" (1986 г. издания), что-то схожее есть - эта самая затерянность/ контуженность/ влюбленность в бесконечное серое пасмурное небо и такие же серые бетонные "джунгли".

(ссылка на Turbo Esprit - http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0005461 )Доставляет дискомфорт большая запутанность улиц, дворов, проулков - всё хаотично перегорожено заборами. До самого конца прохождения вы не сможете легко ориентироваться без карты, несмотря на то, что автор явно старался сделать локации разнопланово: жилые дома, особнячки, квартиры, гаражи, склады, детские площадки, фабрика, трансформаторные, теплоцентрали, сквер, аллеи с лавочками, супермаркет, железная дорога, автодороги (правда, без привычных глазу пешеходных тротуаров), мост, утопающая в деревьях набережная, река, обрамляющая город, деревушка на другом берегу, скалистая местность, и наконец, густой лес, обрамляющий весь уровень вокруг. В тех местах, где река свободна от набережной, есть живописные виды природы. Минималистичная психоделично-расслабляющая музыка способствует созданию атмосферы, точно соответствует неторопливости геймплея.

[символика]

Встречается христианская, масонская и египетская символика, несколько пентаграмм, а также один симпатичный мини-"стоунхендж". Тайный смысл этих символов и особенно - логику тех мест, где они располагаются пусть объяснит сам автор (наверное, расположены эти символы и объекты явно не "от балды"). Обратите внимание на развешенных во многих местах крыс, а также на оформление выхода - он сделан в "разрушенном" стиле, в отличие от остальных локаций, где разрухи почти не наблюдается.

[внутри зданий]

В отличие от известных урбанистических вадов Eternal-а и Shadowman-а с явным, богатым ощущением многоэтажности, у Лайноса все помещения воспринимаются плоско, "первым этажом". Это можно оправдать тем, что тут некогда особо разгуливать по этажам, кухням да балконам - тут есть чем заняться и на открытом воздухе. Тем не менее, автор оставил намеки на многоэтажность перекрытыми лестничными пролетами, ведущими выше. Кроме того, присутствует пара подвалов и несколько раз вам дадут побывать на крышах. Детализация жилых комнат почти дотягивает до серии Hellfire. Некоторые предметы нарочито детализированы - обратите внимание на лотки с продуктами в супермаркете, и еще на печатную плату, лежащую прямо возле выхода, на полу.

Отдельная достопримечательность - ж/д мост, со стойким впечатлением, будто он сделан 3D-полами под ZDoom-формат (хотя конечно же, это чистокровный Boom-формат).

[секреты]

Радует огромное количество секретов - 23, они находятся в основном внутри помещений. Карта сильно поможет в их поиске, поскольку многие из них светятся "лиловым" до того, как вы в них попадете.

[оружие]

Плазмаган и BFG доступны только в секретках, а еще где-то лежат рокетланчеры, хотя здесь, по большому счету, хватило бы и шотгана с пулеметом, плюс двустволки для некоторых переделок.

[боеприпасы]

В самом начале воздержитесь от стрельбы по монстрам - вместо этого стравливайте или просто пробегайте мимо, благо - свободного места, чтобы разминуться с ними, навалом. Не очень далеко от места старта найдите бензопилу и пулемет. Если переживете первые 3-5 минут, далее с боеприпасами будет все лучше и лучше. Не забывайте "шерстить" траву - она богата припасами. Уровень очень большой - прохождение займет почти три часа, если быть внимательным к мелочам.




Автор wad: Lainos
Рецензия или её перевод: VladGuardian
Скачать      *6 MbСпецификация
Зеркала Комментарии (2)