18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [09.09] DOOM Retro 2.7.3
Уровни для Doom [06.09] Planisphere 2
Уровни для Doom [05.09] Mandrill Ass Project
Show full list
Отмазка №75 - У твоего оружия скорострельность больше чем у моего! :(
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Уровни для Doom (1 из 434)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
Old ClassicClassic & BoomZDoomLegacyDoomsdayEdgeRisen3DВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 83 из 434)
Содержание (434): Показать содержание
1 Monster Megawad 10 sectors contest 10 year DoomPower
1024 & 2 sectors 11 Years Of Doom 1994 Tune-up Challenge
2002 A Doom Odyssey 32 Inch Nails 4000 monsters
5-Star Hotel Remake 5till L1 Complex 666epis
9th Floor A Boy And His Barrel A Fistful of Doom
A hell day A lost soul A Shitty Night
A week in the life of Hyena A.L.T. Absolutely Killed
Action Doom Alien Vendetta Alkylation
All Hell is Breaking Loose Alpha Accident: Terra Nova Altar of Evil
An Affinity For Pain Ancient Aliens Angel (Exodus)
Antarctica Excavation Antichrist Arcadia Demade
Armadosia ArmageDoom Asylum of the Wretched
Atlas Complex - Waste Processing Austerity Autopsy
Axis Back to the fire Balls
Barons o fun Batman Battlefield 2
BattleField Beach Day Beta Labs 2
Beta Labs Beyond Hell and Earth Beyond Kadath
BID 2 Biohazard Bittersweet
Blade of Agony Blastem 2 Blood works
BloodPack Bloodstain Bloody Steel
Brains! Brigandine Bring to a close thorough way
Brutal Doom 64 Captain Mancubus Castle Nevermore
Castle of the Dead Caverns of Darkness CH Retro Episode
Chainworm Kommando Chaoscoop Cheogsh 2
Cheogsh Chex Quest 3 Chibi Rebellion
Chikai Jigoku (Ад близко) City Assault Claustrophobia 1024
Claustrophobia: The Walls Close Clavicula Nox Cleanup Crew (v2)
Cold as Hell Comatose (Overdose 2) Congestion 1024
Congestion 192 Congestion control 2 Congestion: 64
Continuous Wave Coopbuildlm Corridor of Death
Counterattack Covert Operations Crapirc5
Crea one Crusades Cry of the Poseidon
Cyberdreams Da Will Daedalus: Alien Defense
Dark 7 Dark Side Of Deimos Dark star
Dark Tide Darknation's Wacky Adventures in Dawn of Reality
Deadly Decade Decadence
DeeP Deimos Abandoned Base #79 DeiMWolf
Demon Eclipse: Episode 1 Demonfear DemoniZed
Demons of Problematique II Demons of Problematique Deneb Colony
Desert Punk Детский сад Diabolus Ex
Dinlightdemo Dirty Sky 1 Dirty Sky 2
Dirty Sky 3 Dissolution Doom 2 Reloaded
Doom 2 the Way id Did Doom 2.5 Doom 2: Hell on Earth
Doom 3 on GZDoom Doom 64 Absolution TC Doom Barracks Zone
Doom Darkstar Doom Do Christmas Doom Floppy
Doom Gaiden - Insertion Doom Raider: Crypt Doom Rally
DooM Resurrection Doom the Way id Did DooM Vacation
Doom: Rampage Edition Doom: The Golden Souls Doom: The Mars Missions
DOOM: Threshold Of Pain SE DoomCraft Doomed Apartment Building
Doomed DooMenstain Demo Doxylamine Moon: Overdose
Dull House 2 Dungeon E6y
Earth Epic 2 Equinox
Escape From Deimos Escape Eternal Doom
Extremal Doom Final NeoDoom Five Nights at Freddy's
Fmp For whom the bell tolls Foreverhood
Foursite Freakmapping Contest №1 Freakmapping Contest №2
Freakmapping Contest №3 Freakmapping Contest №4 Freakmapping Contest №5
Freaky Panties FreeDoom G8
Galaxia Gallery 2 Gateway Experiments
Ghostcity Ghosted 2 Ghoul Dungeon
Ghoul's Forest 2 Ghoul's Forest 3 Ghoul's Forest
Goats Going Down Golden Eye TC
Gotic Grid 32 Grove
HACX Half-Life Hangar 27
Hanging Gardens Haunted Hazardous Materials
Hell Ground Hell Revealed 2 Hell Revealed
Hell to pay Hellbound Hellebarde
Hellfire - School Hellfire 2 Hellfire: Dreams
Hellfire HellGate: Evil Helms Deep
Helpyourselfish Heroes' Tales Heroes
Hocus Doom Hollow Minds HontE Remastered
Hunter's Moon Icarus: Alien vanguard Ice World
Imminent Firestorm Impossible: A New Reality Infected Telecom Stations
Infested Outpost Inquisitor 2 Inside Of The Gray Building
Inside the Deku Tree Invasion Island Death
Jade Earth Jagermorder 02 T. N. Jalla xmas
Japanese Community Project Jashin: Blood Technology Jenesis
Jumpmaze Kansam's Trial Khorus
Knee-Deep in ZDoom Kyragem Legacy Of Suffering
Liceum Lilium Liquids
Lost Soulsphere GE Lunatic Mainantance complex
Mandrill Ass Project Mapgame Marine Assault
MassMouth 2 Master Levels Menu Interface Mayhem Mansion
Memento Mori 2 Memento Mori Miasma
MIEM 12 MIEM 32 MIFI
Mock 2 Moonblood Mordeth
Mutiny Naka-Dashi NDCP 2
NDCP NeoDoom GE Neverest
New world 2 Night of Fear Nightmare 3D 2005
Nimrod No Rest for the Living Nocturne in Yellow
Nuts 3 Nuts Object 32
Object 34: Sonar Odessey Okori
One Dooms Day Oniria 2 Oniria
Operation Drown In Blood Operation Overlord Operation: Arctic Wolf SE
Operation: Eisenmann Operation: Rheingold Oscillation
Osiris Outpost of Doom Pacman Doom 2
Pagan's run Painful Evil Paramnesia
Perdition's Gate Phobos Mission Control Phobos Revisited
Phobos: Anomaly Reborn Phobos Phocas Island 2
Pinenapple Fritter Pirate Doom! Planisphere 2
PlayStation Doom TC Plutonia 2 Plutonium Sandpit
Прогулка (Walk) PRCP Protect Marine
Proxyon Military Base Психушка PsychoPhobia
Pumpkin HELL Punisher Rampage V2
Realm Of Chaos Realm of Cheogsh Recon ReDuX
Reelism Gold! Requiem Restoring Deimos
Resurgence Resurrection Return (Demo)
Return 2nd Return of the Triad (TC) Reverie
Risen3D Map Pack Romero Death Skittles Rrward01
RTC-3057 Ruma Runaway Train
Sacrament Scimitar Scorching heat
Scythe 2 Final Scythe Serenity
Serpent: Resurrection Shrine of the Warriors Sigma
Simplicity - Because... SJ Technoworld SkyBase
Soldier of Fortune Speed of Doom Still Kickin
Storage Area Strain Strange Aeons
Suicide Sunder Sunlust
Super Sonic Doom SuperMario Doom Survivalism
Suspended in Dusk Tech Gone Bad Temple of Damnation
Temple of Spider Temple of the Lizard Men 3 Ten Community Project
Terrere 02 Testae Virtus The Adventures of Square
The Ana's Dream The Carontes Portal The Corrupt Priest
The Darkening 2 The Darkest Hour The Day of Chains
The Death Star The Eye The Gallery
The Inquisitor The Kerberos Complex The Last Revenger
The Lost Episode: Evil Unleashed The Lost Seraphim The Master Levels
The Plutonia Experiment The Rebirth The Red Line
The Revelation The Scientist 2 The Singularity Complex I
The Sky Will Always Be The Spire Titan 2
Titan TNT: Evilution TNT: Revilution
Tremor: Part I - Genesis Tunnel-Run Turret Syndrome
UAC Secret UAC Vinur Prime Research Base Ultimate Doom
Ultimate Torment & Torture Unhinged Unit 9042 - Deluxe Edition
Unloved Urotsuki 2: Cargo Cult Urotsuki: Dead End
Urotsuki: Inferno Road Urotsuki: Radical Way UT&T: Invasion
Valiant Vilecore Void And Rainbow
Void Vrack 2 Vrack 3
Wanton Warphouse Waste Site
Water world Waterlab GZD What can you doom?
Whispers of Satan Whitemare 2 Whitemare
Winter's Fury Wolf3D TC Wonderful Doom
Wood Wad X-treme XMAS Doom99
Yesterdays Nightmare You Sunk My Battleship! Z(St)FootBall
Zaero: Episode 1 ZanZan ZBlood (zblud)
ZDoom Comm. Prj. 1 Zen Dynamics
19.12.15
Comatose (Overdose 2)
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: ZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)PrBoom-Plus
Очередной медитативно-исследовательский урбан-вад от Lainos'a.

Эта карта изначально была разработана для проекта Pain, однако, в итоге было решено ее вырезать по нескольким причинам. Карта является продолжением идеи Overdose, но сюжетно с ним не связана.Достигнут лимит формата Лимит-Ремувинг по сайддефам, то есть на карте невозможно нарисовать хотя бы одну новую линию. Из-за этого, а также из-за обилия больших открытых пространств с большим количеством секторов, уровень может тормозить в сложных портах вроде ZDoom и его производных. Поэтому рекомендуется запуск в prBoom+. Наибольший fps будет в glBoom+.

[структура вада]

Структура уровня существенно нелинейная, в стиле "сам себе режиссер". Автор не заставляет игрока утруждаться заданным сценарием, игрок волен идти куда захочет. А куда не хочет - не идти. Благо, оружие дублируется в разных местах, чтобы в ситуации полной нелинейности игрок смог обжиться необходимым оружием, избрав любой из путей.Тем не менее, присутствие на карте трех разных ключей не позволит зайти в некоторые здания, как "к себе домой". Для выхода из уровня необходимы синий и красный ключ, и надо сказать, что их легко найти гораздо раньше, чем уровень будет исследован целиком. У каждого игрока будет совершенно свой игровой "experience" при таком высочайшем уровне нелинейности.

[монстры]

Все Монстры в игре призрачные, что намекает, что мы находимся в некоем особом мире (в мире духов). Это можно трактовать, как то, что главный герой умер и попал в загробный мир, и видит лишь астральную "тень" того мира, где он жил (земного), и гуляющих повсюду духов (а может быть, и проекции живых людей). Отсутствие явного (написанного текстом) сюжета зачастую стимулирует мозг фантазировать, и это хорошо.

Призрачные темноватые силуэты монстров представляют проблему лишь на средне-больших расстояниях, поблизости по ним так же легко попасть, как по обычным монстрам, поскольку фон в основном везде светлый (стены домов). Для меня проблему составили лишь лостсоулы и манкубусы. Лостсоулы часто теряются из виду, после начала атаки, а у манкубусов незаметна фаза начала атаки, из-за чего я постоянно попадал под их огонь. Самое интересное, что Монстры бесшумны, они не издают никаких звуков (за исключением звука атаки). В основном прохождение ровное, беспокойство вызовут лишь небольшие засады, и тяжелые Монстры, которые иногда застают врасплох, зайдя вам за спину (это легко "прогавить" в силу их полной бесшумности). Монстры, появляющиеся в засадах, как будто вырастают из-под земли, или же возникают в воздухе.

Что самое любопытное - два мощных монстра в одной из секреток всё же видимые (тут не буду давать спойлер, кто это, ищите сами), но это определенно наводит на кое-какие выводы...

[атмосфера]

Несмотря на явные аллюзии к "миру мертвых", город выглядит аккуратно и находиться на его улицах и внутри домов уютно. Нет никакого ощущения "адскости", зато есть впечатление затерянности, прострации, контуженности. Если говорить о сходстве с конкретной игрой, то я сразу резко бы возразил против попыток сравнения с Silent Hill - нет, даже и не пахнет. Но кто помнит такую игру на ZX-Spectrum - "Turbo Esprit" (1986 г. издания), что-то схожее есть - эта самая затерянность/ контуженность/ влюбленность в бесконечное серое пасмурное небо и такие же серые бетонные "джунгли".

(ссылка на Turbo Esprit - http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0005461 )Доставляет дискомфорт большая запутанность улиц, дворов, проулков - всё хаотично перегорожено заборами. До самого конца прохождения вы не сможете легко ориентироваться без карты, несмотря на то, что автор явно старался сделать локации разнопланово: жилые дома, особнячки, квартиры, гаражи, склады, детские площадки, фабрика, трансформаторные, теплоцентрали, сквер, аллеи с лавочками, супермаркет, железная дорога, автодороги (правда, без привычных глазу пешеходных тротуаров), мост, утопающая в деревьях набережная, река, обрамляющая город, деревушка на другом берегу, скалистая местность, и наконец, густой лес, обрамляющий весь уровень вокруг. В тех местах, где река свободна от набережной, есть живописные виды природы. Минималистичная психоделично-расслабляющая музыка способствует созданию атмосферы, точно соответствует неторопливости геймплея.

[символика]

Встречается христианская, масонская и египетская символика, несколько пентаграмм, а также один симпатичный мини-"стоунхендж". Тайный смысл этих символов и особенно - логику тех мест, где они располагаются пусть объяснит сам автор (наверное, расположены эти символы и объекты явно не "от балды"). Обратите внимание на развешенных во многих местах крыс, а также на оформление выхода - он сделан в "разрушенном" стиле, в отличие от остальных локаций, где разрухи почти не наблюдается.

[внутри зданий]

В отличие от известных урбанистических вадов Eternal-а и Shadowman-а с явным, богатым ощущением многоэтажности, у Лайноса все помещения воспринимаются плоско, "первым этажом". Это можно оправдать тем, что тут некогда особо разгуливать по этажам, кухням да балконам - тут есть чем заняться и на открытом воздухе. Тем не менее, автор оставил намеки на многоэтажность перекрытыми лестничными пролетами, ведущими выше. Кроме того, присутствует пара подвалов и несколько раз вам дадут побывать на крышах. Детализация жилых комнат почти дотягивает до серии Hellfire. Некоторые предметы нарочито детализированы - обратите внимание на лотки с продуктами в супермаркете, и еще на печатную плату, лежащую прямо возле выхода, на полу.

Отдельная достопримечательность - ж/д мост, со стойким впечатлением, будто он сделан 3D-полами под ZDoom-формат (хотя конечно же, это чистокровный Boom-формат).

[секреты]

Радует огромное количество секретов - 23, они находятся в основном внутри помещений. Карта сильно поможет в их поиске, поскольку многие из них светятся "лиловым" до того, как вы в них попадете.

[оружие]

Плазмаган и BFG доступны только в секретках, а еще где-то лежат рокетланчеры, хотя здесь, по большому счету, хватило бы и шотгана с пулеметом, плюс двустволки для некоторых переделок.

[боеприпасы]

В самом начале воздержитесь от стрельбы по монстрам - вместо этого стравливайте или просто пробегайте мимо, благо - свободного места, чтобы разминуться с ними, навалом. Не очень далеко от места старта найдите бензопилу и пулемет. Если переживете первые 3-5 минут, далее с боеприпасами будет все лучше и лучше. Не забывайте "шерстить" траву - она богата припасами. Уровень очень большой - прохождение займет почти три часа, если быть внимательным к мелочам.




Автор wad: Lainos
Рецензия или её перевод: VladGuardian
Скачать      *6 MbСпецификация
Зеркала Комментарии (2)