Вот эти The Master Levels, которые лежат на сайте - не официальный вад, а компиляция уровней.
Но так играть неправильно по сравнению с оригинальной задумкой, согласно которой каждый уровень рассчитан на прохождение с одним пистолетом в начале, иначе последующие уровни получаются слишком лёгкими, и нарушается баланс.
В официальной версии master levels был загрузчик уровней. Недавно один чувак воссоздал его для zdoom-портов. Теперь больше не нужно делать левые сборки, поэтому я предлагаю её удалить и заменить файлы на Оригинальные вады и Загрузчик уровней. Ну или хотя бы просто добавьте как опцию. Вдруг кто-то захочет оригинальные master levels.
Вы можете либо воспользоваться инструкцией по установке ниже или скачать готовую сборку (pk3) внизу.
Инструкция:
1) Сделайте копию WADов на всякий случай
2) Создайте папку "maps"
3) Переместите в неё все WADы кроме TEETH.WAD
4) Создайте копию TEETH.WAD и переименуйте её в TEETH2.WAD.
5) Используя редактор элементов WAD-файлов (XWE, SLADE3, SLump3D), откройте TEETH.WAD
6) Удалите элемент MAP32 и 10 элементов после него: THINGS, LINEDEFS, SIDEDEFS, VERTEXES, SEGS, SSECTORS,NODES, SECTORS, REJECT, и BLOCKMAP.
7) Сохраните изменения в TEETH.WAD и откройте TEETH2.WAD в том же редакторе.
8) Удалите элемент MAP31 и 10 элементов после него. Имена элементов те же, что в предыдущем пункте.
9) Сохраните изменения в TEETH2.WAD.
10) Переместите отредактированные файлы TEETH.WAD и TEETH2.WAD в папку maps.
// ТЕПЕРЬ ДВА ВАРИАНТА
11a) Используйте архиватор с поддержкой ZIP для перемещения всех .WADов в папке maps в папку внутри Master Level menu zip (где находятся MENU.WAD и TITLEMAP.WAD
11b) Используйте архиватор, чтобы зазиповать все wadы в папке maps. Архив должен
содержать папку maps внутри себя. Это не должен быть просто архив с wadами. Должно быть чтоугодно.zip/maps/*.WAD. Когда архив создан, его можно загружать одновременно с Master Levels Menu Zip.