|
| |||||||||||||||||||
|
29.12.14 Urotsuki: Dead End | Скриншоты | ||||||||||||
| |||||||||||||
Urotsuki: Dead End (далее U:DE) - вторая карта из трилогии Urotsuki. На карту прибываем на том самом БТР, что стоял возле дома, где развернулась последняя битва с кибером. И снова попадаем в механизированный уголок города, где даже деревья еле-еле пробиваются сквозь металл на земле. Впрочем, завязка куда лучше, чем кажется на первый взгляд... "Вдали я отчётливо видел нечто, напоминающее сожжёный город. Миновав платформы с вмонтированными железными черепами, я расправился с двумя скелетами охранниками и заглянул в обрыв, отделяющий меня и тот самый город. К своему ужасу внизу я увидел целую груду окровавленных черепов - неужели целый город был свален в этот обрыв? Стараясь не вдыхать вонь разлагающейся органики, я спустился вниз, разделался с одиноким охранником-манкубусом и обнаружил стоящим перед дверью..." Начало весьма интригующе, хотя начинать с пистолстарта - жестковато. Однако, двигающиеся платформы да пирамидки позволяют эффективно укрываться от атак скелетов. "Войдя внутрь, я попал в Залы Крови. За многочисленными стёклами лежали тела и лилась кровь, вокруг столбов обвивалась живая плоть. Отбившись от первой атаки монстров, я поднялся по лестнице вверх, миновав ящики с маркировкой L1 и рычаг с надписью EXIT, перебрался на правую сторону и спустился к... другой двери со стальным львом, который напомнил Дольфа Лунгрена со злобным прищуром. За дверью был зал с красным ключом, четырьмя красными фонарями и толпой охраны на карнизах слева с справа. Охрана незамедлительно открыла огонь по проёму двери, целясь естественно в меня..." Зал Крови относительно небольшой, настик монстров тоже не сильно сложный, если конечно не паниковать и не бежать сломя голову. Постреливающие монстры с карнизов тоже особо не должны доставить проблем, если быстро разделаться с пулемётчиками. Добыча - красный ключ - откроет дверь в другую богомерзкую локацию... "Столбы плоти уходили куда-то вверх в небо и исчезали на крыше строения, стоящего в середине двора. Запах вони усилился. Где-то внизу жужжали двигатели движущихся платформ, а за дверью по другую сторону от строения слышались металлические звуки, сильно напоминающие звуки дисковых пил. Разделавшись с немногочисленной охраной, я схватил синий ключ и открыл дверь, из-за которой и слышались странные звуки..." Вновь часть двора и вновь лишь горстка монстров, неспособная оказать никакого значительного сопротивления. "Внутри я обнаружил Адские готовальни с работающими дисковыми пилами. Вероятно, монстры здесь разделывали плоть и спускали вниз в Зал Крови. За работой пил наблюдали несколько арчвайлов..." Адские готовальни - классический коридор автора с арчами и скелетами. На закусь в проходе лежит бессмертие, а возле окна - жёлтый ключ, позволяющий наконец нажать рычаг с надписью EXIT и попасть в Зал переработки плоти. В этом Зале предстоит дёрнуть три рубильника и выйти наконец в город, находящийся по другую сторону начального обрыва. "Ступив на улицу, я вновь ощутил запах гниющей плоти. Однако, в тот момент запах стал беспокоить меня в последнюю очередь. Взгляд двух зелёных глаз и шести стволов пулемёта буравили меня практически насквозь, а на крик мой стали сбегаться со всех домиков монстры. Пробежав с боем к набережной, я нажал кнопку и вернулся в ангар, где стоял очередной БТР. Стоило мне открыть двери ангара как..." Итого: много кемперства, постоянные скрежеты и постоянные лошадиные зубы в каждом окошке. 4,6 / 10 | |||||||||||||
Скачать * | 4 Mb |
[D2D]_Revenant | 23.04.16 | |
Xsasternh | 02.03.18 | |
Doomzilla | 23.05.18 | |
RastaManGames | 15.02.20 |