18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [12.06] Death Foretold
Новый Doom [01.06] GZDoom 3.1
Уровни для Doom [01.06] A Boy And His Barrel
Show full list
Парадокс №43 - зомби убил кибердемона
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Sega 32X
Моды для Doom:
Brutal Doom
Вокруг Doom:
Doom64 EX
Уровни для Doom:
Cyberdreams
:
В честь KoLoboK[iddqd]
:
Впечатления первопроходца в формате PDF
Моды для Doom:
Zero Tolerance
Новый Doom:
Mocha Doom
Моды для Doom:
Æons of Death Старая версия 5.29.1
Редакторы и утилиты:
ZDoom/GZDoom Launcher

Уровни для Doom (1 из 390)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
Old ClassicClassic & BoomZDoomLegacyDoomsdayEdgeRisen3DВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 83 из 390)
Содержание (390): Показать содержание
1 Monster Megawad 10 sectors contest 10 year DoomPower
1024 & 2 sectors 11 Years Of Doom 1994 Tune-up Challenge
2002 A Doom Odyssey 32 Inch Nails 4000 monsters
5-Star Hotel Remake 5till L1 Complex 666epis
9th Floor A Boy And His Barrel A Fistful of Doom
A hell day A lost soul A week in the life of Hyena
A.L.T. Action Doom Alien Vendetta
Alkylation Alpha Accident: Terra Nova Altar of Evil
An Affinity For Pain Ancient Aliens Angel (Exodus)
Antichrist Arcadia Demade Armadosia
ArmageDoom Asylum of the Wretched Atlas Complex - Waste Processing
Austerity Autopsy Axis
Back to the fire Balls Barons o fun
Batman Battlefield 2 BattleField
Beach Day Beta Labs Beyond Hell and Earth
Beyond Kadath BID 2 Bittersweet
Blade of Agony Blastem 2 Blood works
BloodPack Bloodstain Bloody Steel
Brains! Bring to a close thorough way Brutal Doom 64
Captain Mancubus Castle Nevermore Castle of the Dead
Caverns of Darkness CH Retro Episode Chainworm Kommando
Chaoscoop Cheogsh 2 Cheogsh
Chibi Rebellion Chikai Jigoku (Ад близко) Claustrophobia 1024
Claustrophobia: The Walls Close Clavicula Nox Cleanup Crew (v2)
Cold as Hell Comatose (Overdose 2) Congestion 1024
Congestion control 2 Congestion: 64 Continuous Wave
Coopbuildlm Corridor of Death Counterattack
Covert Operations Crapirc5 Crea one
Crusades Cry of the Poseidon Cyberdreams
Da Will Daedalus: Alien Defense Dark 7
Dark Side Of Deimos Dark star Darknation's Wacky Adventures in
Dawn of Reality Deadly Decade
Decadence DeeP DeiMWolf
Demon Eclipse: Episode 1 Demonfear DemoniZed
Demons of Problematique II Demons of Problematique Deneb Colony
Desert Punk Детский сад Dinlightdemo
Dirty Sky 1 Dirty Sky 2 Dirty Sky 3
Dissolution Doom 2 the Way id Did Doom 2.5
Doom 2: Hell on Earth Doom 3 on GZDoom Doom 64 Absolution TC
Doom Barracks Zone Doom Darkstar Doom Do Christmas
Doom Floppy Doom Gaiden - Insertion Doom Raider: Crypt
Doom Rally DooM Resurrection Doom the Way id Did
DooM Vacation Doom: Rampage Edition Doom: The Mars Missions
DOOM: Threshold Of Pain SE DoomCraft Doomed Apartment Building
Doomed DooMenstain Demo Doxylamine Moon: Overdose
Dull House 2 Dungeon E6y
Earth Epic 2 Equinox
Escape From Deimos Escape Eternal Doom
Extremal Doom Final NeoDoom Five Nights at Freddy's
Fmp For whom the bell tolls Foursite
Freakmapping Contest №1 Freakmapping Contest №2 Freakmapping Contest №3
Freakmapping Contest №4 Freakmapping Contest №5 FreeDoom
G8 Galaxia Gallery 2
Gateway Experiments Ghostcity Ghosted 2
Ghoul Dungeon Ghoul's Forest 2 Ghoul's Forest 3
Ghoul's Forest Goats Going Down
Golden Eye TC Gotic Grid 32
Grove HACX Half-Life
Hanging Gardens Haunted Hazardous Materials
Hell Ground Hell Revealed 2 Hell Revealed
Hell to pay Hellbound Hellfire 2
Hellfire: Dreams Hellfire HellGate: Evil
Helms Deep Heroes' Tales Heroes
Hollow Minds HontE Remastered Icarus: Alien vanguard
Ice World Imminent Firestorm Infected Telecom Stations
Infested Outpost Inquisitor 2 Inside Of The Gray Building
Inside the Deku Tree Invasion Island Death
Jade Earth Jagermorder 02 T. N. Jalla xmas
Japanese Community Project Jashin: Blood Technology Jenesis
Jumpmaze Kansam's Trial Khorus
Knee-Deep in ZDoom Kyragem Legacy Of Suffering
Liceum Lilium Liquids
Lost Soulsphere GE Lunatic Mainantance complex
Mapgame Marine Assault MassMouth 2
Master Levels Menu Interface Memento Mori 2 Memento Mori
MIEM 12 MIEM 32 MIFI
Mock 2 Moonblood Mordeth
Naka-Dashi NDCP 2 NDCP
NeoDoom GE Neverest New world 2
Night of Fear Nightmare 3D 2005 Nimrod
No Rest for the Living Nuts 3 Nuts
Object 32 Object 34: Sonar Odessey
Okori One Dooms Day Oniria 2
Oniria Operation Drown In Blood Operation Overlord
Operation: Arctic Wolf SE Operation: Eisenmann Operation: Rheingold
Osiris Outpost of Doom Pacman Doom 2
Pagan's run Painful Evil Paramnesia
Perdition's Gate Phobos Mission Control Phobos Revisited
Phobos: Anomaly Reborn Phobos Phocas Island 2
Pinenapple Fritter PlayStation Doom TC Plutonia 2
Прогулка (Walk) PRCP Protect Marine
Proxyon Military Base Психушка PsychoPhobia
Punisher Rampage V2 Realm Of Chaos
Realm of Cheogsh Recon ReDuX Reelism Gold!
Requiem Restoring Deimos Resurgence
Resurrection Return (Demo) Return 2nd
Return of the Triad (TC) Reverie Risen3D Map Pack
Romero Death Skittles Rrward01 RTC-3057
Ruma Runaway Train Sacrament
Scimitar Scorching heat Scythe 2 Final
Scythe Serenity Serpent: Resurrection
Shrine of the Warriors Sigma Simplicity - Because...
SJ Technoworld SkyBase Soldier of Fortune
Speed of Doom Still Kickin Storage Area
Strain Suicide Sunder
Sunlust Super Sonic Doom SuperMario Doom
Survivalism Suspended in Dusk Tech Gone Bad
Temple of Damnation Temple of Spider Temple of the Lizard Men 3
Ten Community Project Terrere 02 Testae Virtus
The Ana's Dream The Carontes Portal The Corrupt Priest
The Darkening 2 The Darkest Hour The Day of Chains
The Death Star The Eye The Gallery
The Inquisitor The Last Revenger The Lost Episode: Evil Unleashed
The Lost Seraphim The Master Levels The Plutonia Experiment
The Rebirth The Red Line The Revelation
The Scientist 2 The Singularity Complex I The Spire
Titan 2 Titan TNT: Evilution
Tremor: Part I - Genesis Tunnel-Run Turret Syndrome
UAC Secret UAC Vinur Prime Research Base Ultimate Doom
Ultimate Torment & Torture Unit 9042 - Deluxe Edition Urotsuki 2: Cargo Cult
Urotsuki: Dead End Urotsuki: Inferno Road Urotsuki: Radical Way
UT&T: Invasion Valiant Vilecore
Void Vrack 2 Vrack 3
Wanton Warphouse Waste Site
Water world What can you doom? Whispers of Satan
Whitemare 2 Whitemare Winter's Fury
Wolf3D TC Wonderful Doom Wood Wad
X-treme XMAS Doom99 Yesterdays Nightmare
You Sunk My Battleship! Z(St)FootBall Zaero: Episode 1
ZBlood (zblud) ZDoom Comm. Prj. 1 Zen Dynamics
03.12.06
Crapirc5
Скриншоты
Кол-во уровней: 26Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: ZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
...когда я первый раз увидел этот вад, то он у меня вызвал недоумение - детализация многих локаций мягко говоря не современна, откровенно странная геометрия (с точки зрения обычной карты), лишние ключи в самом конце уровня за дверьми, этот ключ и требующими... словом, оставалось впечатление, что автор не понимает саму концепцию игры. Но все переменилось, когда снизошел до прочтения спецификации...

Авторы замахнулись сделать вад с максимально возможно нелинейной линией прохождения и в основу своей затеи положили хексеновскую организацию системы уровней, когда различные части уровней связаны множественными выходами-переходами, работающими в обе стороны. Оригинальным ходом было то, что при переходе с одного уровня на другой, первый "ресетится" (т.е. все Монстры и бонусы восстанавливаются и весь уровень приходит в исходное состояние); на первый взгляд ход довольно сомнительный, ибо игроку предлагается по сути делать работу заново, но такая идея дала и довольное широкое поле для маневра за счет введения "исключений". А именно: введен специальный класс дверей (Z-двери), состояние которых "запоминается" при смене уровней, что довольно сильно меняет картину происходящего при повторном посещении. Второй класс исключений - желтый skullkey и пять цветных шаров, которые будучи найденными остаются с игроком всегда. В общем, в спецификации это все описано; так же кое-какую информацию (правда, относящуюся к предыдущей версии) можно почерпнуть тут.

Целью можно считать сбор всех шаров, ибо они дают возможность открыть путь к финальной локации, но несмотря на некую прозаичность задачи нечего даже думать, что вад удастся взять наскоком, это кратчайший путь испортить себе впечатление от него; даже имея представление о том что и как делать, осуществление потребует времени. Если невтерпеж, ноклип использовать категорически не стоит - некоторые локации не доступны с первого захода (ибо заходить надо с другой стороны ;) ), поэтому такой читинг приведет к потери логики происходящего. Прыжки не только допустимы, но и подразумеваются, а вот crouch - нет.

Исполнение уровней заслуживает отдельного слова; в среднем карты довольно неплохи, но некоторые (не побоюсь этого слова) гениальны в своем своеобразии, несмотря на обширное использование ограниченного набора префабов, что весьма заметно (хотя и оправданно, учитывая, что авторов только двое; к тому же я бы не сказал, что это портит впечатление в силу общего качества исполнения). Есть и карты, которые мне вообще говоря не нравятся, но в их оправдание можно сказать, что больше одного раза их посещать не нужно (так уж сложилось). Открою некоторую тайну - для прохождения не обязательно даже посещать все уровни - есть и такие маршруты. Кстати, разниться могут не только маршруты, но и стартовые точки - если при выборе "эпизода" выбрать не первый пункт, а второй, то старт будет на другом уровне, который подразумевает две разные альтернативы, одна из которых совпадает с "первым эпизодом", а так же дает возможность глянуть на кучу DM карт, так же включенных в вад (правда я не берусь их оценивать). Что касается музыки, то автор планировал включить композиции своего сочинения, но потом отказался от этой идеи из-за того, что это существенно увеличило бы размер вада. Более подробно об этом можно прочесть по указанной выше ссылке; на том же сайте есть и сама музыка в куче вариаций. Но можно просто подключить какой-нибудь музпак (хотя для этого придется прописать в MAPINFO стандартную музыку). Я играл с паком от Alli@nceXzone]ASTS[ и не жалею, вписалось прекрасно ;)

Если подвести резюме, то вад претендует на эпичность, но пороху до конца авторам не хватило, хотя логика событий доведена до конца; не буду расписывать, почему сложилось такое ощущение - сами почувствуете. А не почувствуете - тем лучше. Главное, что я хотел сказать, в работе есть с чем стоит познакомиться в обязательном порядке.


Авторы wad: TOGoS, Fizz
Рецензия или её перевод: Guest
Скачать      *11,5 MbСпецификация
Зеркала Комментарии (32)