Четырнадцатый вад линейки DBP посвящён теме постапокалипсиса, однако речь идёт не о классических вариантах данного сеттинга, с радиоактивными пустошами и руинами городов, а о последствиях демонического вторжения, превратившего мир в гигантскую песочницу для сил зла.
К великому сожалению, проект не исследует интересные концепты, вроде крепостей из костей и плоти, нечестивых храмов и алтарей, вместо этого, игрокам предстоит немного прогуляться по горной местности, а большую часть игры провести на около-реалистичных улицах захваченного города, оформление которого указывает на две интересные особенности сеттинга, задающие ему хоть какой-то тон: демоны активно выкашивают друг друга (вероятно из-за скуки), а также подвергаются атакам немногочисленных повстанцев, к числу которых принадлежит и протагонист.
Геймплей проекта представляет крайне жестокое, а зачастую ещё и бесчестное испытание: каждый уровень насчитывает хотя бы 150 рыл, большая часть которых вываливается на игрока в рамках парочки крупных сражений, при этом вражеские ряды усилены двумя крайне опасными противниками: мини-какодемонами, что заменяют лост соулов (а значит производятся элементалями), и представляют из себя менее крепкую, но куда более шуструю версию обычного какодемона; и зомби-камикадзе, очевидно отсылающимися к серии игр "Serious Sam", и доставляющими куда больше хлопот чем можно предположить.