Тридцать шестой проект линейки DBP посвящен теме подводных исследований, и, что печально, к реализации данной темы подходит без какого-либо креатива. Игрокам предстоит исследовать достаточно стандартный набор пещер и храмов, а о "подводной" тематике будут напоминать лишь вездесущие пузырьки воздуха, разлетающиеся во все стороны после каждого выстрела и взрыва. Почему именно данному аспекту реализма было уделено должное внимание, а такие моменты как стрельба и пламя под водой были оставлены в мире условностей, словно действие происходит в эпизоде "Губки Боба" - вопрос открытый. Геймплейная часть работы также не блещет - все уровни за исключением последнего, что содержит довольно бодрую финальную арену, преподносят крайне вялый геймплей с малым количеством слабых противников на крохотных локациях. Единственной новой геймплейной фичей, призванной хоть как-то скрасить уныние, является морская мина - взрывающаяся не только после получения урона, но и после малейшего прикосновения. Вадик на один раз, единственным достоинством которого является средне-высокое качество маппинга, наработанное DB-комьюнити за 35 предыдущих работ. Почему именно работы 34-36 являют собой такое уныние - вопрос интересный, возможно имели место конфликты в коллективе.
|