Сорок второй DBP посвящён "Chex Quest" - игре на движке Doom, вышедшей в 1996-м году из под пера студии "Digital Café" в рамках рекламной кампании хлопьев "Chex". Игра распространялась посредством бесплатного диска, идущего в комплекте с хлопьями, и представляла собой милую, мультяшную, и крайне упрощённую версию оригинального дума.
И если первые два пункта были перенесены без изменений, то сложность оригинального проекта мапперы DB-комьюнити явно переосмыслили. Даже начальные этапы, убаюкивающие игрока обманчивым чувством безопасности, тут же демонстрируют обновленный бестиарий: рядовые "флемоиды", в оригинале бывшие чрезвычайно хлипкими и медленными рукопашниками, получили в своё распоряжение быструю снарядную атаку, заняв, таким образом, промежуточную роль между ванильными зомбименами и импами.
На последующих этапах игроку встретятся невиданные прежде в рамках Chex Quest аналоги ревенантов, манкубусов, какодемонов, баронов, арахнотронов и элементалей, арч-вайлы же были заменены надоедливым врагом-камикадзе, своей чрезмерной живучестью напоминающем о дроне-убийце из Duke Nukem 3D.
Chex-овские боссы, прежде попросту копировавшие боссов ванильного Doom, получили в своё распоряжение классические для лимит-ремувинг проектов атаки: веерные залпы манкубусовских и баронских файрболов, с периодической "вишенкой на торте" в лице ревенантской ракеты.
Однако самым интересным элементом сложности, что особенно удивит знакомых с Chex Quest игроков (и скорее всего не задумывался мапперами проекта нарочно), является взаимодействие яркого и красочного дизайна локаций, включающего много кислотно-зелёных элементов, с монотонно-зелёной окраской противников, работающей аки камуфляж, и позволяющей наиболее опасным врагам до поры до времени ускользать от взгляда игрока, а затем нападать исподтишка.
Если вам нравится стилистика серии Chex Quest, однако её геймплей всегда разочаровывал чрезмерной простотой, это короткое но жаркое приключение вряд ли вас разочарует.