Темой пятьдесят второго DBP являются адские замки - широко распространённая, если не сказать банальная стилистика в мире думовского маппинга, однако, благодаря потрясающей работе с текстурами и кастомной палитрой, мапперам DB-комьюнити удалось создать достаточно классический, но вместе с тем чрезвычайно элегантный ад, "жаркое" цветонаполнение которого смягчается вкраплениями бирюзового камня, напоминающего об ангельских технологиях из Eviternity. Данный камень не является всего навсего бессмысленным декоративным элементом, и напрямую связан с немногословной историей вада, время от времени подаваемой через специальные алтари.
Несмотря на "агрессивный" вид проекта, мгновенно навевающий мысли о слоттер-потасовках, геймплей вада достаточно податлив, а левелдизайн прост и прямолинеен. В наличии даже два "исследовательских" уровня, преподносящих вышеупомянутую историю, и требующих от игрока решения несложных загадок, при почти полном отсутствии сражений. В общем и целом, проект можно охарактеризовать как лояльный к новичкам.
Однако лояльность эта мигом улетучивается стоит игроку выбрать сложный маршрут на сюжетной развилке "MAP11: Havoc III". Подобно двум предыдущим DBP, Havoc даёт игроку шанс закончить игру пораньше, однако если в случае DBP50 выбор играл по большей части сюжетную роль, а в DBP51 являлся, скорее всего, результатом творческого разногласия, то эта развилка является самым настоящим "фильтром казуалов" - выбор лёгкого пути не награждает игрока абсолютно ничем кроме перехода на титровый уровень, тех же кто осмелится выбрать "боевой" вариант, ожидает чрезвычайно жаркая битва формата "убей 50 арчвайлов пока они не воскресили 500 демонов", количество ресурсов в которой будет заметно ниже типичной слоттерной нормы.