Как можно догадаться по названию, темой пятьдесят третьего DBP является старая добрая Плутония, однако, так как только ленивый ещё не успел создать собственный "фанфик" по мотивам легендарного вада, решено было разнообразить картинку щепоткой осенней эстетики, что, если говорить сугубо о визуальной части вопроса, определённо спасло данный проект.
Не то чтобы у вада были какие-то серьёзные проблемы требующие "пластыря" в виде симпатичных визуалов, напротив - геймплей данной работы является, пожалуй, одним из наилучших за всю историю серии: с одной стороны, уровни вада в меру детализированы, прямолинейны, и доверху заполнены экшеном (исключением является лишь "MAP06: Oak and Apples" - уровень населённый семёркой импов, и предназначающийся, по всей видимости, для отдыха перед второй половиной вада), с другой, этот самый экшен, пусть иногда и достигает вполне себе слоттерных масштабов, никогда не переусердствует с использованием по настоящему опасных или живучих юнитов - парада "козлов" аля Hell Revealed можно не ждать; спасительная же функция осенней темы заключается в том, что классические плутониевые коричневые коробки и зелёные лианы смотрелись бы ну очень банально на фоне предыдущих работ DB-комьюнити, известного в первую очередь за счёт тематической природы своих проектов.