Темой пятьдесят пятого DBP, вышедшего в декабре 2022-го, вновь является праздник рождества, на этот раз переплетённый с постапокалиптическим сеттингом.
К великому сожалению, данный проект страдает той же болезнью что и давний DBP30: The Magnificent Five - замечательная на первый взгляд идея реализуется крайне посредственным и ленивым образом, причина этому что в случае тридцатого, что пятьдесят пятого проекта одинаковая - нежелание относиться к заявленной теме серьёзно. Вместо высокодетализированных карт наподобие DBP50: Emerald City, демонстрирующих разрушение хрупкого постапокалиптического комфорта вездесущими силами зла, аля сцена с вторжением на базу повстанцев из первого "Терминатора", игроку предстоит бегать по всё тем же геометрически бессмысленным абстракциям, увешанным новогодними декорациями, что и в начале двухтысячных, с той лишь разницей что в местных интерьерах можно заметить чуть больше ржавчины чем обычно. Единственными картами чьё устройство и дизайн можно назвать хоть сколько-нибудь интересными, являются первая, третья, и пятая, но их всё равно знатно портит визуальный ресурсник вада, полный несовместимых элементов, сильно портящих общую картину.
Претензий к геймплею особо нет, но нечего и хвалить - мапперы с DB уже давно научились создавать в меру сложные и чертовски динамичные уровни, ожидать от них чего-то меньшего было бы странно.