Пятьдесят седьмой DBP выполнен в стилистике токсичной технобазы, образа неоднократно виденного на просторах думовской маппинг-сцены.
Проект во многом воспринимается как эдакий "второй эпизод" следующий прямиком за DBP56 - подобно своему предшественнику, Shatter Realm не содержит никаких кастомных геймплейных фич или спрайтов, а геймплей его, пусть и не держит в постоянном напряжении, как то делал номер 56, вполне себе бросает вызов игрокам неопытно-среднего типа, а конкретно "MAP07: Back to Skunkbase OG" способна отшлёпать людей и посерьёзнее.
Левелдизайн практически не изменился - игроков по прежнему ждут широкие коридоры, поляны, и череда крупных и не очень арен. Также, аналогично предшественнику, вад не предоставляет никакого красочного завершения - предпоследний уровень заканчивается как и любой другой, а финальный является всего-навсего чуть более продвинутой версией "титровых" уровней из предыдущих работ.
Играть на безрыбье, желательно в комплекте с DBP56.