Полное название вада - "Hazardous Materials Internment".Если считать, что каждый вад является абсолютной правдой (о некой абстрактной вселенной), то нельзя не отметить, что количество баз у некой злопоучной корпорации просто огромно, в своей массе похожих одна на другую, и которые все почти единовременно оказались свернутыми в рулет невесть откуда взявшимися монстрами. Сколько таких было и сколько их еще будет?
Данный комплекс вполне вписывается в представление о том, какой должна быть "среднестатистическая" база, тот же набор обязательных атрибутов от санузлов до физических проявлений взаимопроникновения двух миров друг в друга. Сначала возникло ощущение излишнего однообразия планировки, но потом пришло понимание, что так и должно быть. Аскетические коридоры прекрасно гармонируют с суровым пейзажем за окнами, а монстры попадаются не чаще, чем требуется для сохранения определенной атмосферы, напоминая, что хоть на пирушку мы и опаздали, но она еще не кончилась.
Надо сказать, что конечным впечатлением от вада была мысль, что после этой карты тему "база UAC" можно прикрывать, ибо нечто близкое к эталону уже создано. Да, с помощью "современных" технологий маппинга можно сделать красивее, но лучше отобразить уже сформировавшийся стандарт - врядли.