Обращали когда нибудь внимание на количество покойничков в зелёных комбинезонах, раскиданных по марсианским базам и улицам Земли? Именно зелёные ребятки не попали под демонический контроль, и стойко сражались до самого конца, в то время как рядовые охранники без боя перешли под контроль сил зла. Связано ли это с их ментальной устойчивостью? Не каждый ведь солдат удостаивается чести стать частью элитных сил UAC; или же их униформа подразумевает некую ментальную защиту, слишком дорогую для экипировки каждого бойца? Или же по коридорам раскидано множество тел одного человека, упорно отказывающегося умирать?
Довольно мрачная теория для вада позволяющего сыграть за импа, но кто-то должен был высказаться по поводу сей нелогичности. Собственно как остановить того, кто может банально загрузить автосейв после бесславной кончины? Заставить его выйти из игры конечно же! Тут на помощь и приходит имп-ветеран, прошедший курс по обращению с оружием землян, но неспособный открывать их двери. Как и любой имп, он может выстреливать файрболлом, бить когтями, рычать, и дохнуть от выстрела дробовика в упор, в связи с чем доводить морпеха стоит с осторожностью. Вообще это чертовски забавно: покрытое крепкой чешуёй инфернальное существо имеет всего 60хп. Никогда ещё превосходство человеческой расы так не бросалось в глаза.
Травить супермена придётся на уровнях Doom и Doom 2, перемешанных непонятным образом без всякого порядка. Причём если на начальных этапах убить морпеха не составляет труда, то в дальнейшем даже его ранений придётся добиваться кровью и потом.Впрочем игровой мир на вашей стороне: поставив Nightmare вы гарантированно обеспечите убийце демонов непередаваемые впечатления, а выбрав I'm too young to die, только сделаете ему одолжение.