Простенькая замена первого эпизода, мало чем отличающаяся от десятков ей подобных: коричнево-зелёные коридоры "KDITD" может и вызывают определённую ностальгию, но на фоне куда более щедрой на контент "Doom 2" положительно воспринимаются исключительно в первозданном виде.
Имп, зомби, пинки, сержант. Дробовик, пулемёт, дробовик, пулемёт, дробовик, пулемёт, ракетница. Один час прямолинейного как попадание из SSG на дезматч арене геймплея, неумело приукрашенного новым проджектальным пулемётом, мягкой (имитирующей высокую гамму оригинальной версии игры) цветовой палитрой, новым противником в виде недвижимой турели, и редкими проявлениями креатива в левелдизайне в виде очень даже инфернальных кишок, черепов и пентаграмм.
Играть исключительно на безрыбье.