|
![]() |
![]() |
![]() |
| ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
09.04.17 Moonblood | Скриншоты | |||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Проект состоит из 32-х уровней, разделённых на 6 эпизодов. Геометрия и визуальный ряд заставляют вспомнить оригинальные карты из Doom 2 и Final Doom. Поскольку уровни небольшого размера, всегда есть соблазн отыскать все секреты. Азарт в охоте за ними подогревает относительная лёгкость нахождения. Не стоит упускать возможность попасть на 31-й и 32-й уровни. Первый - прекрасный образец карты с хорошей детализацией. Второй - довольно сложное испытание на удачливость. Сложное, но преодолимое. Последний 30-й уровень станет местом сражения с новым противником-боссом. Первая половина проекта может показаться довольно однообразной, но уже во втором эпизоде геймплей утяжеляется, а визуальный ряд начинают разбавлять новые текстуры. Автор очень хорошо спланировал ловушки и засады, коими не обделён не один уровень. Игрок может зачистить какую-то локацию из далека, но оказавшись внутри, вдруг найти себя в окружении. За любым изгибом геометрии или колонной могут скрываться враги, которые не будут давать о себе знать до последнего момента. Стоит также отметить нелинейность большинства уровней и потребность время от времени сменять оружие, дабы не остаться без патронов. Из-за этих особенностей прохождение получается очень осторожным. Нужно держать в голове план карты, чтобы суметь удачно отступить. Несмотря на частую напряжённость геймплея, на фоне всего проекта играет спокойная умиротворяющая музыка. | ||||||||||||||||||
| Скачать * | 3 Mb | Спецификация | ||||||||||||||||
Зеркала ![]() | ||||||||||||||||||
| Alex98 | 04.04.17 | ![]() |
| StormCatcher77 | 05.04.17 | ![]() |
| GLUKslayer | 06.02.19 | ![]() |
| Doomzilla | 07.07.19 | ![]() |
| [LeD]skepticist | 04.07.20 | ![]() |
| RaRu Des2122 | 07.10.24 | ![]() |
| Ilya Efimov | 24.12.24 | ![]() |