Великолепный адский уровень. Здесь хорошо всё: визуал, боёвки и левелдизайн в целом. В начале вам предстоит ответить на вопрос, любите ли вы арчвайлов, как и в предыдущей карте Crying Flame от этого автора. Но на этот раз ваша судьба не будет сильно зависеть от выбранного варианта ответа. И нельзя сказать, что арчвайлы - главное в этом уровне, хотя они будут встречаться в нужное время и в нужном месте. Первое, что реально нужно отметить - эта карта создана художником, причём её определённо посетило вдохновение. С первых локаций видно, что карта создавалась как воплощение сильных на тот момент чувств. И карта удалась. А второе, что нужно отметить - как она сказала, уровень создавался чисто на эмоции злости. И это обстоятельство определило, похоже, главную геймплейную особенность уровня: битвы здесь будут жестокими. Как минимум, некоторые на Ultra Violence.
Если вы не любите челлендж, то вам лучше выбрать другой вад. Но если вы готовы увидеть красоту ада, не боясь попотеть в битвах - тогда вперёд!
Начало похоже на город грешников в аду. Хорошо нарисованный, с умеренно высокой для Дума детализацией. Судя по расположению окон, грешники живут в тесных комнатах среди трупов и крови. Идя по улице грешников, вы можете сначала не заметить, что в домах есть подъезды. Но вскоре они откроются, и вышедшие монстры начнут задавать вам жару. Впрочем, далее уровень станет чуть более абстрактным, и я заканчиваю спойлеры. Скажу лишь несколько общих соображений:
- прежде, чем прыгать в какой-нибудь телепортер, надо исследовать всё, до чего можно дойти пешком без этого телепортера. Это связано с тем, что некоторые телепортеры могут быть односторонними.
- не берите большую аптеку, если вам не хватает всего 5-10 процентов здоровья. Большая аптека, скорее всего, пригодится вам позже.
- битвы в этом уровне хорошо продуманы, и практически к каждой из них можно найти свой "ключик", то есть, найти хорошую тактику. Но полной халявы не будет: даже при правильно выбранной тактике вам понадобится ловкость.
- будет несколько подлых ловушек. Например, где-то монстры резко появятся за спиной. Поэтому сохраняйтесь. Причём, сохраняйтесь иногда хотя бы на двух разных слотах. Это снизит риск запороть игру при неудачном сохранении. Если же вы вообще не сохраняетесь - вы выбрали путь Настоящего Самурая, но никто и никогда не обещал, что он будет лёгким.
In a nutshell: этот уровень должен быть в золотой коллекции для тех, кто любит настоящие адские уровни, а не просто пройтись и пострелять. Сложность боёв тут явно выше среднего, но если вы осилите, то получите настоящее удовлетворение, и эстетика ада откроется вам!