|
| |||||||||||||||||||
|
15.07.10 Scorching heat | Скриншоты | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Настроение по ходу игры менялось: в начале - интерес, к середине усталость и раздражение, и к концу - новая вспышка интереса и где-то даже восторга.В принципе, так маппили уже в Древней Греции: тезис-антитезис-синтез. Говоря человеческим языком игроку иногда прописано немножко поскучать в середине игры, чтобы ярче воспринимался финал. Но вы слегка перегнули палку, поэтому и появились здесь на форуме отзывы о несвязности и затянутости игры. Точно так же, кстати, построен Квейк второй, и ругают его за это же. Первую половину игры находишься в растерянности и не понимаешь содержания квестов и только к середине доходит, что нужно найти батарейку, потом чип, потом пароль, взлететь и т.д. Как художественный прием то же не плохо, но у некоторых рецензентов преждевременно сдали нервы. Сама задумка с псевдосбором артефактов и перелетом реализована отлично. Когда взлетаешь на шаттле, в голове что-то щелкает и возникает полная иллюзия личного присутствия в игре. По локациям: Центральная локация - Город (C4TNT) Больше всего ярости вызвала именно она своей запутанностью и кажущейся нелогичностью. Именно в этом и была ее функция. На самом деле все очень продуманно и тщательно реализовано. Ад (JYTHON) Очень понравился переход из города в ад. Сама локация слишком уж проста и незамысловата. Хотелось увидеть что то более адское и навороченное. Локации, сделанные ZETORES, KNIGT, GVOZDEVIK, MARAT, NRM - никак не могу включить критика - вспоминаются только игровые моменты, сплошная рубка. Все идеально подогнано, все работает на геймлей. Финальной битвы немножко не хватило - наверно так и должно быть - закон жанра. Поселок с кинотеатром (SLAVIUS) Сделано красиво, со вкусом, но как то "не нажористо" в смысле геймплея. Хорошо подошло бы как стартовая или одна из первых локаций (вместо ада, а АД сделать пожестче, понасыщенней - и ближе к концу!) "Болото" или "затопленная промзона" (АRCHI) Я люблю такого рода уровни с прыжками в классике (только без рокетджампов!) - как один из секретных уровней первого Дума. Только кислота должна коцать! В общем - поиграть было очень приятно, буду с нетерпение ждать следующих работ вашей команды. Стоит заметить, что вад сделан под Limit removing(т.е. классика), но работает не под всеми портами, так как карта большая. | ||||||||||||||||||||
Скачать * | 1,5Mb | Спецификация | ||||||||||||||||||
Зеркала |
[10] | |||
[3] | |||
[2] | |||
[1] | |||
Overall rating: 4.4 |