18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Уровни для Doom [02.04] Ascension
Моды для Doom [30.03] Bullet-Eye
Show full list
Лишних фpагов не бывает.
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Valiant
Новый Doom:
GZDoom x64 версия
Уровни для Doom:
Epic 2
Ice World OpenGL вариант
CH Retro Episode
NeoDoom
Caverns of Darkness
The Lost Seraphim
Моды для Doom:
Risen3D Models 2
Текстуры и спрайты:
Doom Hi-Res Texture Pack Версия для Risen3D

Уровни для Doom (1 из 653)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 610 из 653)
Содержание (653): Показать содержание
24.12.14
Urotsuki: Inferno Road
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus

Urotsuki: Inferno Road (далее U:IR) - первая карта из трилогии.

По традиции вступительная карта должна описывать завязку, быть несложной и давать кучу оружия на старте. Всё остальное - лишь путь к интересу играющего. Такова традиция.

U:IR справляется с поставленными задачами традиции более чем наполовину. Да, есть оружие, почти целый арсенал, исключая плазму да БФГ. Сложность? Да о чём Вы говорите - когда это 4 арчвайла были сложными?

Но вот завязка явно не удалась. Игроку, не знакомому с творчеством автора, наверняка станет непонятным почему в начале герой сидит в ящике посреди зелёных пирамидок. Однако, подождите. Сейчас Вы всё поймёте...

"Я очнулся в темноте. Хмурый мир вокруг проникал в темноту лишь сквозь узкую полоску. Неподалёку слышалось мирное поплёскивание воды, полуметалличечкий скрежет да завывание ветра. Моих сил хватило, чтобы разломать в щепки одну из стенок ящика, в котором я сидел. Мир, открывшийся моему взору, был мрачноват и неприветлив. Серый и полупустой пейзаж с потерявшими листву деревьями, пирамиды изредка поблёскивающие зеленоватым металликом, серые колонны с красноглазыми черепами и непонятные красные сенсоры. Вдали виднелись кресты с ошмётками плоти."

Это как нельзя лучше описывает Набережную Красноглазых Черепов. Обитают тут не особо вспыльчивые твари - только импы да скелет, и то лишь их появление возможно только при определённых обстоятельствах. Монстры, сидящие на скамеечке, не в счёт. Возле набережной как водится стоит небольшой храм, внутри которого обнаруживаются другие интересные особенности в виде выстланных из костей стен и колонн, а также новых монстров в лице какодемонов, пинки и спектров. А также кое-чем ещё...

"Взойдя на балкончик, я обнаружил, что смотрю в странный сад. Вместо травы - груда металла, деревья без листвы, а вместо кустов... Трупы на кольях. Немного привыкнув к необычной листве, я заметил нездоровый красный блеск глаз импов..."

Небольшой Сад Импов, тоже достоин упоминания ибо содержит кучу ништяков в своих закоулках и почти столько же импов. Хотя чисто логически объяснить наличие этого Сада весьма сложно.

Небольшой лифт из того же храма привезёт нас в... Город. Собственно, эта часть продолжает мрачную тематику безлюдного города известного авторства, но на этот раз разбавляя городскую тематику продолжением набережной с небольшими следящими пирамидами вдали и вечно пуляющими манкубусами. За жёлтой дверью нас ожидает продолжение набережной, но с более инфернальной тематикой.

Последний рывок перед финалом - Лабиринт БТРов. Эта часть уровня весьма недвусмысленно намекает на события не столь отдалённые - всё те же дома и много огня. И всё лишь чтобы достичь... Крыши дома.

Финальная сцена и битва с Кибердемоном. Часть первая. Весьма непринуждённо и однообразно с двумя возможными исходами.

"На минуту я почувствовал, что со смертью демона всё окончилось. Путник, ищущий Инферно, наконец достиг свою главную цель. Вожделея главную награду, моему взору открылся... Переключатель. Простой переключатель. Неужели это простой конец пути? Ответ как всегда маячил где-то впереди..."

Итого: добротно, немного, хорошо.
5,8 / 10


Автор wad: Lainos
Рецензия или её перевод: Klon
Скачать      *5,8 MbСпецификация
Комментарии (0)
Loading...