18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [10.04] FastDoom 1.1.3
Редакторы и утилиты [09.04] UDB r4225
Новый Doom [09.04] Nyan Doom 1.2.5
Show full list
Отмазка №52 - Шapик из мышки вывaлилcя :(
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Новый Doom:
GZDoom
Уровни для Doom:
DooM Vacation
Моды для Doom:
Beautiful Doom
Вокруг Doom:
BomberDoomer
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Портированный Doom:
PSP Doom
C2Doom
Уровни для Doom:
TNT: Evilution
The Plutonia Experiment

Уровни для Doom (1 из 653)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 47 из 653)
Содержание (653): Показать содержание
23.03.23
Ascension
Скриншоты
Кол-во уровней: 22Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom

Предназначено для игры на GZDoom 4.7.1 или новее.

Хотите полноценный фэнтезийный шутер с элементами РПГ от российских разработчиков, да притом бесплатно и в хорошем качестве, без рекламы и прочей фигни? Скажете, что так не бывает? Да, правильно: не бывает. Но всё-таки иногда российским мапперам удаётся подарить игрокам такие впечатления, которые сопоставимы с прохождением отдельной хорошей игры.

Легенды российского маппинга Shadowman и BigMemka объединили свои усилия и примерно за 4 года создали масштабную работу, одну из самых ярких в творчестве каждого из них. Более того, на момент написания этого обзора Ascension - похоже, самая масштабная работа во всём российском Дум-сообществе. Это всё-таки не отдельная игра, а мод, предназначенный для игры в порте GZDoom. И в этом моде довольно много заимствованной графики, музыки и звуков, что отличает его от коммерческих продуктов. Но поверьте, в силу своего масштаба и таланта авторов, это воспринимается почти как самостоятельная игра. Разве что частичное сходство с Heretic и Hexen будет заметно, но это сходство скорее формальное, а по содержанию Ascension весьма самобытный.

Ascension - это приквел к серии игр Inquisitor от Shadowman, но даже если вы ничего не слышали про Инквизитор, вам это абсолютно не помешает, поскольку Асценшен - вполне самостоятельное произведение. Единственное, что рекомендуется сделать перед игрой - почитать мануал. Да-да, к этой игре есть даже полноценный мануал в pdf-файле. В нём есть описание оружия, заклинаний, монстров и того, за что отвечают прокачиваемые навыки героя. Некоторые могут сказать, что это анахронизм, что, мол, всю эту информацию лучше давать по ходу самой игры. Может оно и так, но лично меня чтение мануала абсолютно не напрягло, а наоборот, помогло и позволило заранее выбрать путь развития героя. Основная информация из мануала есть и в самой игре, и тем не менее, иметь всё это собранным в один файл весьма полезно.

Ascension - сюжетная игра. Сюжет здесь - важный элемент, делающий игру увлекательной, и про него необходимо сказать несколько слов.

Общая стилистика игры лежит в русле generic fantasy, и мы попадаем в страну под названием Корус. Корус нуждается в герое. А почему? А потому, что сам он, похоже, не может справиться с разъедающими его внутренними противоречиями. Последний на момент событий игры мудрый правитель умер, и после этого оказалось так, что за власть борются две крупные группировки: клан воинов и клан магов. Каждый из кланов стремится к абсолютной власти в этой стране и не желает разделить полномочия с другим кланом. Маги считают воинов низкообразованными и низкоинтеллектуальными солдафонами и уверены, что им во власти делать нечего. Воины же, наоборот, считают себя единственной реальной силой, способной защитить страну и поддержать порядок в ней, а магов считают фокусниками, которые преувеличивают свою роль. Кроме того, в стране возникла и третья сила, которая тоже стремится к абсолютной власти. Это некроманты, которые пока действуют подпольно, но они уже сильны, и это перестало быть секретом. А есть у этой страны и внешние угрозы, которые пока находятся за её пределами, но это может быстро измениться. И вот в страну Корус был послан герой из другого места и времени (вероятно, из будущего).

Герой - безымянный морпех, как и в оригинальном Doom, и он ещё ничего не знает ни о Корусе, ни о том, как здесь оказался. И в первых уровнях игры ему (вместе с вами, т.к. думовская концепция героя как "you" здесь очень даже работает) предстоит многое узнать об этой стране и о том, что в ней происходит. Столица Коруса - город Сорона, и вам предстоит отправиться туда. До прибытия в Сорону в успеете познакомиться с несколькими интересными персонажами и произойдёт довольно много чего интересного. В Сороне вы встретитесь с лидерами кланов воинов, магов и некромантов. Вы войдёте в доверие к каждому из кланов и будете выполнять разные поручения (по сути, миссии, каждая из которых представляет собой отдельный уровень, и порядок этих уровней вы выбираете сами). Что будет дальше - я, пожалуй, писать не буду; это было бы уже спойлером.

В сухом остатке мы имеем: 22 оригинальных уровня, 13 весьма колоритных боссов, полноценную систему РПГ в шутере на базе GZDoom с прокачкой героя, диалогами, инвентарём и деньгами, а также сюжет, погружающий игрока в этот мир. Сюжет может показаться скомканным в конце, но на протяжении большей части игры он весьма интересный. Есть мелкие недочёты, но они не сильно снижают общее положительное впечатление. Пожалуй, есть лишь два момента, о которых игроков стоит предупредить:

1. Игра довольно длинная и довольно непростая. Я проходил её на сложности Normal, и у меня ушло на это около 40 часов. Но для тех из вас, у кого достаточно свободного времени, это скорее плюс: ведь если приключение вас увлекает, оно не должно заканчиваться слишком быстро! Может показаться немного затянутым начало, когда частыми противниками будут крысы, пауки и странные летающие насекомые, которых иногда придётся бить палкой, поскольку арсенал у вас в начале скудный. Но если вы втянетесь, то потом не оторвётесь. Если вдруг вы застряли где-то недалеко от начала, где есть разрушенный мост через реку - подскажу: там в реке нужно поднырнуть под скалу.

2. Игра в некоторых местах может тормозить на слабых компьютерах. Я проходил её на ноутбуке со следующими основными параметрами:

Процессор: Intel Core i3-6100H CPU @ 2.70 GHz
Оперативная память: 12 ГБ.
Видеокарта: NVIDIA GeForce 940M

В первой половине игры тормозов не было. Во второй половине - почти не было, за исключением ряда мест, где есть бои с монстрами, некоторые из которых при атаках вызывают определённые графические эффекты (видимо, не очень оптимизированные), либо в боях с некоторыми боссами. Всё это было вполне терпимо и не критично, пока я не дошёл до последнего босса. И вот тут начались сильные тормоза, так, что даже прицеливаться и попадать в босса было трудно. В итоге, пройдя всё до этого честно, на этом последнем этапе я ввёл iddqd. Да, обычные думовские читы тут работают. Но лучше забудьте о них и либо не используйте совсем, либо используйте в самых-самых крайних случаях, как было у меня на последнем боссе по техническим причинам. Иначе вы рискуете моментально убить настоящую атмосферу игры.

Вроде бы всё основное я рассказал. Да, ещё: в игре есть два языка, русский и английский. Смена языка осуществляется в меню настроек GZDoom. Менять язык можно во время игры неоднократно. А теперь, как говорится, лучше один раз увидеть!




Авторы wad: BigMemka, Shadowman, Много
Рецензия или её перевод: Mishka
Скачать      *273 MbКомментарии (0)
      Страница на форуме
Loading...