DBK или Digital Bards Krew (расшифровка аббревиатуры меняется с каждым проектом) - одновременно название команды, состоящей из давних членов коллектива стоящего за серией DBP, и наименование их собственной серии вадов, дизайнерская философия которых также подразумевает использование заранее выбираемых тем, но допускает куда больше творческой свободы, так как проекты делаются под ZDoom и производные от него порты.
Темой первого DBK является эстетика "Dungeon Synth", жанра музыки являющегося комбинацией блэк метала, дарк эмбиента, и электроники, в рамках вада выраженная в комбинировании готических построек с техническими элементами, тематическими украшениями, а также гигантскими музыкальными инструментами, по всей видимости принадлежащими демоническому легиону, и добавляющими в проект лёгкий юмористический элемент, присущий многим DBP в период с 2019 по 2022 годы.
Аналогично большинству своих Limit-removing собратьев из основной линейки, вад имеет достаточно прямолинейный левелдизайн и в меру сложный геймплей, редко заставляющий игрока относиться к процессу со всей серьёзностью, однако, благодаря использованию ZDoom-овских фич, мапперам удалось придать проекту той самой геймплейной уникальности которой зачастую недостаёт вадам основной серии: игроков ожидают батуты, динамическая музыка, многоэтажные участки, уникальный босс-файт (пусть и основанный на старой-доброй Иконе Греха), и даже целый гиммиковый уровень, в лице "MAP05: Setting the Tone", грамотно использующий расширенные опции освещения и контроля звука.
Единственным заметный минусом проекта является его продолжительность - девяти уровней явно недостаточно для полного раскрытия потенциала данной темы.