Сорок первый проект линейки DBP является трибьютом дилогии "Hell Revealed", и, к сожалению, не был доведён до задуманного размера в 32 уровня, остановившись всего на девяти.
Любой думер знакомый с "HR" знает что красота локаций никогда не была отличительной чертой данных вадов: первая часть представляла собой набор кубических казематов, напоминающих скорее о Wolfenstein 3D, нежели о прочих вадах своего времени; сиквел, хоть и содержал куда более симпатичные уровни, по прежнему выглядел крайне жалко на фоне популярных работ своего времени, вроде Alien Vendetta или 2002 A Doom Odyssey, вместо этого, HR 2 (как и его предшественник) привлекал абсолютно безумным (по крайней мере на ту пору) уровнем сложности, по сравнению с которым знаменитая плутониевая "Go 2 It" превращалась в натуральный детский сад.
К счастью, мапперы DB-комьюнити решили не воссоздавать минималистичный стиль HR напрямую, вместо этого было решено работать с наиболее запоминающимся визуальным компонентом дилогии: красно-бежевыми демоническими замками из дерева и ржавого металла, что, в комбинации с кроваво-красным скайбоксом, создают довольно близкую к первоисточнику атмосферу.
Что касается геймплея - так как проект не был доведён до конца, и самые жаркие его битвы так и остались где-то в глубинах воображения мапперов, представленные карты не вызовут трудностей для игроков осиливших оригинальные HR-ы, однако неопытным думерам, ещё не знакомым с премудростями жанра "слоттер", придётся попотеть.