Сорок пятый DBP посвящён трилогии "Vrack" - трём одноуровневым вадам, выходившим с 2000 по 2003-й годы, и представлявшим собой массивные (по меркам тех лет) космические станции, отличавшиеся от многочисленных аналогов наличием красивых декоративных секторов, демонстрирующих промежутки между частями конструкции, а также общей сложностью геометрии, явно выходившей за пределы типичных проектов под Boom.
Ну а так как обе эти особенности (сложность геометрии и использование декоративных секторов) давным давно потеряли былую уникальность, и теперь являются едва ли не обязательным "штрихом" любого умелого маппера, решено было добавить сеттингу "огонька", а именно - украсить холодные коридоры вышедшей из под контроля растительностью, часть которой, судя по обновленным аббревиатуре и символике UAC, выращивалась ради не только пищевых, но и вполне себе "рекреационных" нужд.
Уровни проекта восхитительны как с внешней, так и с геймплейной точки зрения: аналогично вадам оригинальной трилогии, карты держат сложность на достойном, но не слишком жестоком уровне, время от времени спуская на игрока толпы явно выходящие за пределы ванильной рутины, но никогда не опускаясь до откровенных мясных стен.