Шестидесятый DBP, как и многие проекты до него, делает заметный шаг назад в сравнении с предыдущей работой комьюнити, и представляет собой компетентно сделанный но предельно стандартный вад.
По задумке, темой вада является творчество Лавкрафта, однако, в отличие от DBP25: Dead, But Dreaming, реализовавшего смертоносную природу Лавкрафтовского бестиария через смелую нормализацию сложности "Nightmare", шестидесятый проект ничем подобным похвастаться не может, вместо этого помещая игрока в довольно стандартные, пусть и симпатичные, уровни в сеттинге джунглей и каменных храмов, с редкими исключениями вроде "MAP07: Below the Jungle" и "MAP10: Ossuarium Endoterre". Единственным визуальным элементом действительно отсылающимся к творчеству большого Л, является оформление финального босса, являющегося, при этом, всего-навсего очередной вариацией Иконы Греха, притом не самой интересной в исполнении.
Про геймплей и левелдизайн многого сказать не выйдет: как и много раз до этого, команде мапперов с DB удалось создать динамичные, в меру сложные, временами вполне себе хардкорные, но при этом совершенно не выделяющиеся на фоне более успешных работ комьюнити уровни, что вполне могли бы быть использованы в качестве филлерного наполнения более продуманного проекта.