"Секретные" уровни данного вада являются "бонусным" контентом (уровень 31 демонстрирует новые фичи, а 32 является переделанной версией уровня 13), а не полноценными секретными этапами.
Массивный, по меркам серии DBP, вад, местом действия которого является лунная технобаза, напоминающая о таких проектах как Lunatic, и финальный эпизод Valiant.
Данная работа является одной из наиболее амбициозных за всю историю серии: игроков ждут крупные, в меру сложные, и чрезвычайно детализированные уровни, большая часть которых выполнена в около-реалистичном стиле, напоминающем шутеры на движке Build в целом, и "Duke Nukem 3D" (к которому в ваде довольно много визуальных отсылок) в частности, что делает изучение локаций куда более интересным занятием чем при осмотре очередного геометрического чудовища, типичного для мейнстримного дум-маппинга.
Новой геймплейной фичей, опять же напоминающей о Build-е, является наличие разрушаемых декораций (стулья и стеклянные сферы неизвестного назначения) и элементов интерьера (вентиляционные решётки и вентиляторы), что делает локации более живыми, и заставляет повнимательнее их осматривать на предмет секретных проходов. Не обошлось и без новых опасностей, вад добавляет двух новых противников: плазма-зомби, здоровье которых составляет всего 20 очков, зато снаряды винтовок бьют с силой плазма-пушки арахнотрона, что делает столкновение с большими группами данных ребят крайне опасным событием; и "Assault Commander" из Duke Nukem 3D - жирный пришелец, нижняя половина которого была заменена на кибер протез, одновременно работающий как летательный аппарат и основное оружие, стреляющее залпами из двух ракет, иммунитета к которым (а также к инфайтингу с другими "командирами") у моба нет, что является его самой большой слабостью при контакте в узких помещениях.
К сожалению, не обошлось и без минусов: пусть отсутствие внятного завершения и является Ахиллесовой пятой очень многих DBP, наблюдать его в подобном, более чем выделяющимся из общей массы, проекте было откровенно больно - пусть финальный уровень и содержит довольно заметный гиммик, делающий его прохождение по своему уникальным, он всё равно не дотягивает до эпичных финальных потасовок из DBP37: AUGER:ZENITH и DBP59: Zeppelin Armada. Почему никому не пришло в голову закончить вад "с огоньком" - вопрос очень и очень интересный.
Тем не менее, несмотря на каплю дёгтя, проект однозначно демонстрирует лучшие качества своей серии, и заслуживает внимания как любителей космо-темы в думовском маппинге, так и рядовых думеров в целом.