В 1994 году технологии для создания карт были весьма примитивными, но даже при помощи мусора и палок бесстрашные энтузиасты могли создавать первые шедевры, которым было суждено навсегда войти в историю маппинга. В мае 1994 года Джон Андерсон по прозвищу Dr. Sleep представил первую карту своего амбициозного проекта Inferno, посвященного Аду Божественной комедии. Dante's Gate — первая карта из восьми (планировалось девять, восьмая и вовсе стала официальным уровнем в 4 эпизоде DOOM), которая, по сути, и принесла славу автору.
Первые три версии карты предназначались для первой части DOOM, четвертая и пятая (она перед вами) редакции выходили уже для DOOM II, заменяя MAP02. По меркам карт 1994 года, Dante's Gate кажется достаточно просторным уровнем, и её сиквел в лице Crossing Acheron кажется проигрывающим по всем параметрам. Здесь достаточно монстров, чтобы игрок не скучал, есть пара стандартных ловушек и секретов, и неплохой дизайн, от которого так и веет классикой со всеми вытекающими: дизайн продуман не до конца, иногда прям видно, что у автора не было идей, как закончить оформление той или иной комнаты, но 1994 год, право слово, первопроходцы творили историю, и у них это прекрасно получалось.