18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [02.04] Ascension
Моды для Doom [30.03] Bullet-Eye
Редакторы и утилиты [29.03] Ultimate Doom Builder r4221
Show full list
Отмазка №344 - Я с похмелья и пинг скачет
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
DBP50: Emerald City
Doom 2: Hell on Earth
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
Новый Doom:
Woof!
Уровни для Doom:
Прогулка (Walk)
A Bit of Nostalgia
Новый Doom:
GZDoom
Уровни для Doom:
Doom 2.5
Chikai Jigoku (Ад близко)

Уровни для Doom (1 из 652)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 369 из 652)
Содержание (652): Показать содержание
11.06.16
Jashin: Blood Technology
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoom
Как-то раз я собрался и слепил несколько старых недостроев в одном стиле вместе. Один стиль, увы, не вышел, и теперь карта представляет собой жуткое смешение примерно пяти стилей и наборов текстур, причём как-то оно таки совмещается.

Начиная свой путь в окружении чёрных скал, пехотинец приближается к входу в базу. Льющиеся из её недр алые реки крови, явно не предвещают встречу с выжившими. Прорвавшись сквозь давящую красно-серую палитру местного ада и оставив за спиной толпы мёртвых демонов, станет очевидно, что пути назад нет...

Механика уровня предельно классическая и построена на поиске ключей, но исполнение зачастую удивляет. Например мост из мраморных плит, собирающихся под ногами игрока, только при наличии у него нужного ключа. Визуальный ряд карты неоднороден, совмещая образы заброшенной базы, технических установок, библиотеки и каменных гротов. При прохождении они быстро сменяют друг друга, находясь совсем рядом. Только самая последняя часть уровня, проходящая в адской локации, запоминается ярко, как по стилю, так и по геймплею. Архитекрура в каждом новом уголке выделяется индивидуальными чертами. Локации выполнены с применением сторонних текстур, но так же присутствует умелое применение стандартных. Визуальную ценность работы увеличивают элементы микродетейла, надписи и знаки.

Начинаясь как прорыв сквозь заброшенную базу, карта ведёт сквозь цепь помещений и пещер, где игрока почти сразу встречают группы из смешанных типов противников, скрывающихся вне поля зрения. Их неожиданные появления заставят игрока совершать одну фатальную ошибку за другой, прежде чем тот сумеет грамотно сманеврировать. Открывая очередную дверь или войдя в новую локацию, стоит держать в голове план отступления.

Отдельно нужно отметить нового противника - Арч-вайла, атакующего BFG-плазмой. Он гораздо живучее своего прородителя и не сопоставимо смертоноснее. Непрерывное движение здесь залог выживания. В моменты массированной атаки плазменными шарами, стоит прятаться за колоннами. Важно, чтобы выпущенные им самонаводящиеся заряды, разрывались за его спиной не нанося игроку фатального урона.




Автор wad: ZZYZX
Рецензия или её перевод: StormCatcher77
Скачать      *8 MbКомментарии (0)
Loading...