18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Уровни для Doom [02.04] Ascension
Моды для Doom [30.03] Bullet-Eye
Show full list
Последнюю оставшуюся ракету всгда храни для себя!
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Epic 2
Ice World OpenGL вариант
CH Retro Episode
NeoDoom
Caverns of Darkness
The Lost Seraphim
Моды для Doom:
Risen3D Models 2
Текстуры и спрайты:
Doom Hi-Res Texture Pack Версия для Risen3D
Новый Doom:
Risen3D Инсталлятор
Delphi Doom

Уровни для Doom (1 из 653)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 485 из 653)
Содержание (653): Показать содержание
14.11.09
Return 2nd
Скриншоты
Кол-во уровней: 18Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: GZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
Сюжет вада по-новому раскрывает причины первого вторжения сил ада, происшедших в Doom I.

Вы очнулись на базе Фобоса, глубоко под землей, в своем кабинете... вы не можете ничего вспомнить из своего прошлого... в такой ситуации человек может быть использован... кем угодно и в каких угодно целях...

...и это ужасно

Основной стиль вада - индастриал в стиле Doom I, немного каменных пещер, некоторые места разбавлены дизайном в стиле Квейка. Вначале будут небольшие, лаконичные уровни-зоны урбанистического типа (информационный центр, бары, станции метро, поезд, ...). Все сделано в присущем автору стиле изящного и функционального минимализма, и о топологии большинства уровней нельзя сказать ничего плохого. Обилие скриптовых сценок цепко держит сюжетную линию, они присутствуют на большинстве карт. Освещение локаций - иногда заставляет просто остановиться и смотреть... Часто встречаются 3D-полы, многоэтажность, полупрозрачные поверхности, динамический свет.

В арсенале новшество - у нас... отобрали кастет! Неожиданно? И правильно - руки нужны для работы с терминалами, а не мясо лупцевать. С учетом этого факта на первых порах патроны беречь, стрелять точнее или избегать контакта! Особо нетерпеливым выдадут бензопилу, если будут себя хорошо вести. Со здоровьем проблем быть не должно - база полностью обеспечена медикаментами и бронежилетами. Новый вид аптечек - Health box, дающий 20% к здоровью выше максимума, вплоть до 200%.

Выбравшись на поверхность, вы наконец вспомните, кто вы такой и зачем вы здесь. Но по-прежнему непонятно, что же здесь случилось... и кто дал этому толчок... поиски продолжатся. 9-й уровень - настоящий праздник и возврат к истокам, сюрприз заставит удивиться и погрустить. После него пойдут затягивающие батальные уровни в духе первого Дума, и чем дальше, тем больше беспокойств и ловушек на вашу голову (уровень ultraviolence вполне проходим для большинства игроков!). Чем дальше, тем карты разветвленнее, они просто осядут в ваших ячейках памяти, но никогда не взорвут мозг паршивым "ну где же эта кнопка?". Просто меньше суеты, больше внимательности.

К концу вада уровни становятся все вкуснее, подкрепленные великолепной музыкой, придающей глубину и загадочность. Ни в коем случае не отключайте музыку на 15, 16 и 17-м уровнях. Лишитесь массы ощущений... На финальном уровне (17-й) будет несколько музыкальных тем - по одной к каждой фазе игры. Всего в ваде 18 уровней (один из них секретный).

Из новых монстров - плечистые импы, "кислотные" какодемоны, "кровавые" пинки, "кровавые" бароны, а также забавный хеллнайт-"мулат". А также одно неистовое исчадье ада, о котором пока рано говорить... На некоторых локациях есть полные невидимки - импы, пинки и какодемоны, будьте осторожны и вовремя отступайте.

Прыжки и приседания запрещены (вообще желательно выставить Jump allowed/Crouch allowed = DEFAULT, в gzdoom-е). Для взятия некоторых ключей или попадания в секретки используйте старый добрый разбег.

Мелкие недоработки:

- На 17-м уровне в комнате с синим полом зайти нужно сначала в ЛЕВУЮ дверь (и дернуть там переключатель), затем в ПРАВУЮ, иначе центральная дверь не откроется и вы застрянете.

- Переход на 18-й пустой уровень (без монстров) - просьба воспринимать как окончание игры.

Return - это идейный наследник "Ancient Cave", самой первой карты автора. В Return'е было развито все то, что было заложено в "AC". Самый первый "Return" был довольно сырым и по мнению автора, слабым, и было решено вместо исправлений начать все с "белого листа". Так появился "Return 2nd", работа над которым длилась более года, но к концу вдохновение начало иссякать... и дело здесь не в дефиците идей (осталась приличная доля сюжета и масса "карандашных" набросков карт), а в том, что автор вложил в это творение всю свою душу, и как это нередко бывает, "выдохся". А может быть, сыграл свою роль слишком амбициозный сценарий...

Вот некоторые фишки, оставшиеся на бумаге:

- охота сил Ада за неким "местом сотворения Вселенной"

- древняя книга ада, с заклинанием для получения временного контроля над отдельным человеком

- монолиты-хранители, с которыми возможен диалог главного героя

- воздействие Ада на прошлое Земли, для изначального заселения его демонами

- битва в локациях Вакуума с летающей версией паука-мастермайнда

- несколько альтернативных концовок (!). Планировалось 6.


Автор wad: Lainos
Рецензия или её перевод: VladGuardian
Скачать      *10,6 MbКомментарии (45)
      Сайт автора
Loading...