Десятиуровневый вад под ZDoom с интересной сюжетной задумкой и неплохим геймплеем, повествующий о секретном островном племени людо-ящеров, чьи внутреплеменные распри стали причиной гибели экспедиционной группы UAC, а значит и поводом для локального "ада каннибалов".
Сильного изменения в структуре уровней по сравнению с максимально линейной первой частью не случилось - этапы остались такими же кишкообразными декорациями для экшена, однако качество этого самого экшена стало на пять голов выше за счёт более опасного бестиария и менее разрушительного арсенала, что в комбинации с вышеупомянутой линейностью порождает короткий, но крайне увлекательный аттракцион, в духе ранних 3D шутеров из начала эпохи Halo и Call of Duty. При этом вдохновление для создания вада, автор, по его же словам, черпал из первого Unreal-а, что выражается в выборе музыки и звуковых эффектов, средств подачи истории, а также самой идеи протагониста разрешающего проблемы чуждой ему гуманоидной культуры.
Оригинальная версия вада от 2010-го года (дополнительная ссылка) содержит в себе наготу и намёки на сексуальное насилие, от которых автор решил отказаться при создании обновленной версии, нарядив часть покойных пленниц (а также живых бабо-ящеров) в бикини, и заменив другую часть на различные вариации морпехов. В целом, цензура (или, скорее, авторское переосмысление собственной работы) весьма заметная, однако данная версия всё равно является "definitive" ввиду улучшенного дизайна уровней, спрайтов, и геймплея.
В оригинальной версии всё непотребство на месте (однако если использовать wad с припиской patch - ящерицы начнут носить деревянные лифаки), но также на месте и ужасные баги с освещением, делающие вад неиграбельным на новых версиях гоззы (на зандронуме полёт нормальный).
Pick your poison.