Добротный мегавад под MBF21, отправляющий игрока в увлекательное путешествие во времени. К сожалению, масштаб и красота этого путешествия будут куда менее впечатляющими чем у других известных работ MBF формата, однако в статус "недостойных" данный факт работу не помещает.
Игра разбита на 7 эпизодов по 4 уровня:
Rusted Rage: игра начинается в стенах подводной базы UAC, демонстрирующей новые текстуры, но в целом не особо отличающейся от сотен других технобаз. Начиная со второй карты действо переносится с слегка изменённое, но по прежнему весьма привычное бывалому игроку окружение. Сложность игры, за исключением пары гиммиковых моментов, вроде "кибер-турели", находится на сравнительно низком уровне. Дальнейшие эпизоды превосходят первый по всем параметрам.
Cold Choler: снова технобазы, но на этот раз приправленные эстетикой хексеновских ледяных пещер, что делает их слегка более интересными. Сложность по прежнему не впечатляет, единственным "вызовом" являются арчвайловые ловушки, и финальная битва, впервые демонстрирующая модифицированную (неоднократно использованную в вадах, и тем более геймплейных модах прошлых лет) версию мастермайнда.
Gothic Gall: истинное начало игры - данный эпизод, действие которого происходит в стенах инфернального замка из чёрного камня, впервые демонстрирует самого злобного противника данного проекта: "дьяболист", знакомый многим по "Valiant" и другим вадам, представляет собой арчвайла с перераспределёнными статами: существо не умеет воскрешать монстров, зато обладает повышенным запасом здоровья и более опасной атакой, включающей залп снарядов манкубуса в дополнение к стандартной огненной вспышке (что, к слову, делает его уязвимым для инфайтинга). Сложность игры повышается.
Mesoamerican Menace: соответствуя названию, большая часть эпизода проходит в заполненных зеленью стенах мезоамериканского храмового комплекса, который, пусть и не отличается особой сложностью или красотой геометрии, выглядит более чем презентабельно за счёт грамотного использования старых и новых текстур.
Future Fury: первый по настоящему мясной эпизод, закидывающий игрока в цветастую, но не особо "читаемую" мешанину техно-белиберды. Единственным этапом место действия которого возможно распознать по визуальному ряду является гиммиковый "MAP18: Nemesis", содержащий скромную, но чертовски сложную битву, одолеть которую поможет терпение и умение пользоваться укрытиями. Три остальных этапа являются слоттер-аренами разной степени адекватности.
Egyptian Evil: самый красивый эпизод вада, смешивающий уже привычную для дум-комьюнити египетскую тему с техно-демоническими элементами предыдущих эпизодов. Сложность игры развивается постепенно, и достигает своего апогея в финальной битве, что своим темпом и декорациями напоминает о первой части "Serious Sam".
Temporal Tantrum: финальный эпизод прогоняет игрока по череде довольно необычных карт (особенно выделяется MAP26, название которой я рекомендую заранее не узнавать, дабы не испортить себе сюрприз), описание которых преуменьшит ожидающий игрока опыт, потому не будет предоставлено. Скажу лишь что первая половина эпизода определённо превосходит вторую, которая, пусть и содержит по своему интересную визуальную задумку, вряд ли стала бы хуже от чуть менее экстравагантного наполнения.
Данный вад довольно сложно записать в категорию "превосходных", или "обязательных к игре", уж слишком большой его части не хватает более выразительных визуальных или геймплейных идей, однако если смотреть на него не как на "мегавад под MBF21", а просто "мегавад" как таковой, закрывая глаза на все упущенные авторами возможности, он предстаёт достаточно крепким, пусть и зачастую визуально скудным, проектом, что определённо способен подарить пару часов веселья.
Скачать * | | 14 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | | |