Несколько недель назад лунный центр очистки и рециркуляции воды начал сообщать о странных событиях в канализационной системе, а несколько дней спустя искаженная передача звуков перестрелки дошла до штаба ОАК на Деймосе 4. "Бомбите нас... это единственное... сможет... не допустить... коллекторы... пещера... из Ада..." Это всё, что удалось понять из сообщения. Не так уж и много, но для вас это уже вошло в привычку. Легких ответов не будет, поэтому много вопросов задать тоже не удастся. ОАК нуждается в том, чтобы вы провели расследование и "исправили" все потенциальные опасности, которые можно обнаружить на водоочистном сооружении. Удачи. Ох! Что за чертовщина происходит? Всего два тоннеля и подземный переход от водоочистной станции ОАК. Водитель так и не увидел существо, ожидающее в туннеле. В одно мгновение все было кончено. Никто не мог бы пережить эту аварию... но вы совершили ошибку... и выжили. Я полагаю, вы сейчас отправитесь пешком. Осторожно, грузовик, который сопровождал вас, перевозил запасные принадлежности для персонала завода и некоторые токсичные отходы. Осторожно, этот материал легко воспламеняется.Ходят слухи, что адские приспешники строит крепость рядом со станцией. Если вы доберетесь до четвертого уровня, то придется повозиться. Пятый уровень расположен глубоко под землей, прямо под крепостью противника. Этот уровень был разработан с учетом детматча. Если вы проходите соло, то это будет непростая игра. Таким текстом встречает нас вад, созданный в 1995 году и удостоившийся почетного места в списке лучших вадов, созданных когда-либо с 1994 по 2003 год, составленном порталом Doomworld. Но история этого вада чуть запутанней обычного. Сначала первые три карты были вадом для первой части и назывались просто GATHER.wad. Затем вышел GATHER2.wad, ремастер для DOOM II, добавляющий 4 карту и позже вышла финальная редакция с пятой картой. За 4 и 5 карту вад и удостоился почестей. Первый уровень достаточно прост и скорее играет на атмосферу: вот мы покидаем место аварии и заходим в комплекс, где и будет происходить основной "замес". Вторая карта выполнена весьма креативно, там нужно зачищать этажи, спускаясь на лифте после очередной зачистки всё ниже и ниже, и чем дальше, тем сложнее. Третья карта — это масштабное сражение на дамбе, четвертая нас бросает в производственный комплекс и его лабиринты со всеми вытекающими последствиями, а в пятой мы, наконец, наводим порядок и ставим точку в конфликте. В целом карты очень здорово сделаны, враги расставлены довольно грамотно, и сложность разве что может вызвать навигация по уровню. The Final Gathering — это приятный классический вад, который можно время от времени переигрывать, если захочется чего-то old but gold.
|