Пистолет, тишина и зияющие пустотой огромные коридоры комплекса, давящие своей монументальностью. Это все спутники солдата, начинающего свой путь на поверхность. База, о предназначении которой можно делать лишь смутные догадки, стала братской могилой для каждого, кто был здесь. Массивные установки продолжают свою работу, электроснабжение всех систем в норме, только ни одной живой души. Впереди за чередой многотонных шлюзов выход к свободе, но пустота базы обманчива и чтобы вновь увидеть солнечный свет, нужно будет сосчитать каждый патрон...Играя на этой карте вы должны быть готовы к резким переменам сложности и временной нехватке боезапаса. Комплекс, созданный автором огромен не только по впечатлениям от геометрии, но и по структуре, в которой бывает легко заплутать. Изначально игрок обнаруживает запертыми почти все доступные двери, нужные приходится искать. По обыкновению, вход в каждую важную часть базы имеет вывеску, по которой его можно опознать. Чтобы не заблудиться стоит их запоминать. Активация различных терминалов подсказывает куда двигаться дальше. Постепенно для игрока открывается всё больше областей, а бои становятся напряжённее. Чаще всего попадая в новую часть базы первым делом приходится избавляться от зомби и других мало опасных противников, но будте готовы, что вот-вот к вам заглянет целая орда из смешанных типов монстров. Поскольку пространства для манёвра очень много, проблем при игре не возникает.
Важно упомянуть о последнем бое перед входом в город. Чтобы завершить уровень необходимо будет ликвидировать без исключения всех противников, находящихся снаружи базы. Это не самая простая задача, т.к. какого-либо счётчика выживших монстров или оповещения не будет. Осмотрите все закутки, внимательно приглядитесь к высотным платформам, чтобы никого не упустить.
В основу визуального ряда карты легли стандартные текстуры Doom 2, дополненные рядом сторонних. Для структуры геометрии характерна симметричность и множественные повторяющиеся элементы, но это не вредит эстетике. Автор не стал дополнять картину игрой света и тени. Освещение всего объёма карты выполнено однородно, что вредит атмосфере. Стоит отметить музыку. За прохождение можно услышать сразу три трека, сменяющие друг друга в ключевые моменты. Бодрые электронные ритмы прекрасно подчёркивают события на экране.