18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [17.04] Nyan Doom 1.2.6
Редакторы и утилиты [16.04] DeuTex 5.2.3
Уровни для Doom [15.04] KF CDMP No. 2
Show full list
Новый Doom [14.04] LZDoom 4.11.4
Новый Doom [14.04] RealDOOM 0.25
Редакторы и утилиты [13.04] UDB r4226
Моды для Doom [13.04] Colourful Hell
Новый Doom [10.04] FastDoom 1.1.3
Новый Doom [09.04] DSDA Doom 0.29
Моды для Doom [06.04] Bullet-Eye
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Уровни для Doom [02.04] Ascension
Моды для Doom [27.03] ZDoom Advanced Mod
Моды для Doom [23.03] HDoom
Моды для Doom [23.03] GMOTA
Уровни для Doom [21.03] DeiMWolf 0.9.4
Уровни для Doom [21.03] Survivalism
Уровни для Doom [21.03] Ghosted 2 v3.0.0
Моды для Doom [21.03] Doomzone v1.8.1
Уровни для Doom [21.03] Void And Rainbow v1.3
Close
Отмазка №110 - Это вообще не я играю, а злобный хакер меня хакнул!
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Doom Touch
Уровни для Doom:
Doom Barracks Zone
4000 monsters
30 years with Doom
5-Star Hotel Remake
The Plutonia Experiment
TNT: Evilution
Моды для Doom:
ZDoom Crosshairs Исходники
Портированный Doom:
Doom RPG II
Doom 3: BFG Edition

Уровни для Doom (1 из 654)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 615 из 654)
Содержание (654): Показать содержание
17.05.19
Verdant Citadel
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom

Перед нами работа, в которой сделан особый акцент на нелинейность. Уже недалеко от старта игрок оказывается в зале с массивной дверью, запертой 4-мя цветными ключами. За ними игроку и предстоит охотится в глубине храмов и тоннелей. Полная свобода перемещения, заставляет обращать внимание на детали, дабы не заблудиться. И несмотря на сильный визуальный ряд, выполнен он не слишком разнообразным набором текстур. Почти весь храмовый комплекс это тёмно серые кирпичи, дополняемые пронизывающими их металлическими балками и сводами. С другой стороны, этот фон подчёркивает предметы и противников, а навыки автора позволили сделать антураж очень атмосферным. Окружение карты же выполнено более привлекательно. Действие разворачивается на острове, окружённым лазурными водами, чьи берега и опоясывают кирпичные стены храмов. Выглядит и звучит всё очень живо, благодаря растительности и мелким элементам декора. Этот контраст яркого живого острова с тяжёлыми тёмными храмами и затопленными тоннелями создаёт притягательную атмосферу приключения.

Геймплей карты нельзя назвать напряжённым (если только не упускать мощное оружие), но и лёгких прогулок тут не будет. Сложность традиционно нарастает плавно, но даже самые слабые противники способны нанести чувствительный урон, т.к. расставлены с умом. Они могут застать врасплох появившись буквально за спиной, благодаря применению автором скриптов. В целом, враги очень эффективно контролируют вверенное им пространство, не давая игроку скучать до самого конца. Временами, попав в стрессовую ситуацию, можно отступая свернуть не туда и без остановки бежать сквозь коридоры и каналы под градом пуль и файерболов, в надежде найти безопасную нишу и отстреляться. Правда, при таком подходе, чаще можно отыскать лишь смерть. Не лишённой смысла выглядит идея автора сделать специальные предметы-автосохранения, т.к. бои затягивают и сохраниться просто забываешь.

Для карты сделанной всего за полгода, впечатляющий результат, но есть и пара спорных моментов. Автор применил новейшие возможности GZDoom, сделавшие карту не совместимой с версиями ниже 4.0.0. Обильное применение тумана, порталов и нового шейдерного эффекта бликов от воды в тоннелях, повлияло на частоту кадров. Временами она досадно проседает.

Работа подарит более получаса исследовательского геймплея и бодрых боёв под отличную музыку в атмосферных готических декорациях. Ещё один шедевр картостроения, который не стоит упускать.




Автор wad: LG_Exl
Рецензия или её перевод: StormCatcher77
Скачать *10,7 MbСпецификация
Зеркала Комментарии (0)
Loading...