|
![]() |
![]() |
![]() |
| ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
10.12.16 Chainworm Kommando | Скриншоты | ||||||||||||
| |||||||||||||
Общая детализация уровней классическая, но это полностью компенсируется количеством визуальных тем, сменяющихся уровень за уровнем. Игрок стартует на технобазе, а после попадает в депо, заставляющее вспомнить о Half-Life. Потом следует в лес с домиками и особняками, насквозь пропитанными атмосферой Blood. Ближе к финалу игрок попадает в безжизненный средневековый городок, усыпанный снегом. Классический ад с чертями никуда не делся, а для разнообразия ещё придётся заглянуть в Wolfenstain и Minecraft. Каждая локация содержит новые предметы декора и текстуры. Отдельно нужно упомянуть о главной изюминке этого проекта - микродетайле. Ни где я прежде не видел так много скрупулёзно проработанных предметов и инструментов, выполненных секторами. Пробегая мимо очередного письменного стола, библиотеки, кухни, погреба или терминала везде находишь, что-то цепляющее взгляд. Отдельно хочется поблагодарить автора за выбор фоновой музыки, которая как никогда хорошо подчёркивает темп игры и не даёт заскучать. Благодаря музыке весь вад стремительно пролетается залпом за каких-то полтора часа. | |||||||||||||
| Скачать * | 5 Mb | Спецификация | |||||||||||
Зеркала ![]() | |||||||||||||
| [13] | ![]() | ||
Overall rating: 5 | |||