Действие одиннадцатого проекта линейки DBP разворачивается в таинственном имении около-викторианского стиля, захваченным армией демоницы Лилит. Визуальное наполнение вада, является, пожалуй, наиболее интересным за 11 первых работ комьюнити: игроку предстоит побывать не только в белоснежных коридорах дворца/усадьбы/религиозного комплекса, но и в многочисленных природных пространствах садов, пещер, и даже миниатюрных лесов, то ли выращенных внутри комплекса, то ли находившиеся там ещё до его постройки. Бесшовные переходы между постройками и зелёными участками напоминают некоторые уровни "Thief: The Dark Project".
Сложность геймплея находится на довольно среднем уровне, единственным усложняющим игру фактором является новый противник: "Possessed Security", являющийся чейнганнером с пушкой арахнотрона; однако периодические "вспышки" таки присутствуют, самой суровой из них является карта "MAP06: Five Minute Afloat", предлагающая игроку провести пять минут на крошечной лодочке с минимальным количеством припасов, пока со всех сторон нападают всё более сложные волны противников. Другим примером карты выходящей за нормы стандартного геймплея(пусть и в куда меньшей степени), является "MAP03: Frasia Marine", вводящая такой элемент геймплея как растяжки, детонирующие взрывчатые бочки в момент активации, и разбиваемые стёкла, скрывающие за собой как обязательные, так и секретные проходы. Все остальные карты, пусть и выполнены на средне-высоком уровне, содержат достаточно стандартный опыт, знакомый любому опытному думеру.