Пятнадцатый проект линейки DBP посвящён теме глобального потепления, однако, как и в случае предыдущего проекта, потенциал темы реализован достаточно поверхностно: вместо выжженных пустынь, разросшихся до безумных масштабов тропических лесов, и заброшенных мегаполисов, игроку предстоит путешествовать по вполне себе стандартным демоническим укреплениям, а о теме маппака будут напоминать лишь большое количество лавы, новые декорации, используемые довольно неровным образом (например пустынные кактусы растут рядом с деревьями средней полосы), и оранжевый скайбокс.
Сложность геймплея находится на высоком уровне: засады, битвы на открытых пространствах, лавовые полы, и мясные стены - данные подлянки будут преследовать игрока как по отдельности, так и все вместе, а финальная карта и вовсе представляет из себя полноценный слоттер, причём не особо щедрый на амуницию.