Двадцать шестой проект линейки DBP посвящён французскому фильму "La cité des enfants perdus", вышедшему в 1995-м году, и рассказывающему шизовую историю про миниатюрный конфликт между "пожирателем снов" Крэнком, культом киборгов, ярмарочным силачом, и прочими колоритными персонажами, разворачивающийся на заброшенной нефтяной платформе.
И пусть фильм не является хоррором в привычном понимании (скорее просто обладает жутковатой эстетикой и атмосферой, как например ремейк "Charlie and Chocolate Factory" 2005-го года), мапперы решили объединить тусклые и абстрактные визуалы фильма с хоррорными спрайтами из "Doom 64" - результатом стал набор уровней напоминающий что-то среднее между серией игр "Silent Hill", и ужастиками наподобие серии фильмов "Evil Dead" - комбинация жуткого около-реалистичного окружения и "органичных" спрайтов, напоминающих древние кукольные спецэффекты. Многие уровни, при этом, имеют "городское" устройство, что, в сочетании с отличным набором текстур и декораций (а также умелым их применением), создаёт виды способные соревноваться в красоте с работами под порты семейства ZDoom.
А вот геймплей не особо выделяет проект из массы своих предшественников: как и в большинстве предыдущих DPB, уровни просты в навигации, а количество и качество противников не вызывает особых сложностей - качественно, но довольно стандартно. Определённые нововведения, впрочем, всё таки присутствуют: чейнганнеры были заменены более шустрыми но менее прочными пауками-киборгами (не арахнотронами), а способности арч-вайла были разделены между двумя юнитами: огненная атака отошла стационарной магической турели, и стала даже опаснее ванильной - выйдя из поля зрения врага, игрок не потушит, как это происходит обычно, а лишь остановит преследующее его пламя на месте, после чего то всё-равно взорвётся; способность же к воскрешению была передана "Phantasm"-у из Blood, (летающему призраку, атакующему ближней атакой) способность к полёту позволяет ему воскрешать убитых с повышенной эффективностью.