18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [02.04] Ascension
Моды для Doom [30.03] Bullet-Eye
Редакторы и утилиты [29.03] Ultimate Doom Builder r4221
Show full list
Долгострои необязательны - вад можно сделать за месяц.
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Heroes
Ascension
Моды для Doom:
Brutal Doom
Уровни для Doom:
Urotsuki: Radical Way
Urotsuki: Inferno Road
Urotsuki 2: Cargo Cult
DBP50: Emerald City
Doom 2: Hell on Earth
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
Ultimate Doom

Уровни для Doom (1 из 652)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 197 из 652)
Содержание (652): Показать содержание
27.07.23
DBP59: Zeppelin Armada
Скриншоты
Кол-во уровней: 18Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus

Вад поставляется в двух вариантах: основная версия, включающая все кастомные элементы (звуки, спрайты), и "чистая" версия, более подходящая для игры с геймплейными модами.

Пятьдесят девятый DBP представляет из себя крайне любопытный проект, развивающий впервые введённую в DBP50: Emerald City систему сторителлинга до её логического предела. Действие игры происходит в мире стимпанка, дирижаблей, и летающих городов, отдалённо напоминающем о "BioShock Infinite", и являющимся, если опираться на выдаваемые игрой намёки, далёким будущим оригинального думовского таймлайна - столетия после финальной битвы на MAP30, и разрушения Иконы Греха; играть предстоит за Декстера Хорнбакла - исследователя-авантюриста, ответственного за создание машины времени, и, как нетрудно догадаться, вторжение демонов из прошлого через эту самую машину.

Детализация этапов находится на весьма высоком уровне, пусть и слегка не дотягивает до проектов 37 и 50, но не из-за того что общий уровень проекта не способен состязаться с этими титанами, а из-за того что далеко не все карты придерживаются этого самого уровня - есть в ваде как прекрасные карты, по полной раскрывающие красоту сеттинга, так и сравнительно блеклые этапы, дизайн которых мало чем отличается от среднего уровня в среднем мегаваде.

Геймплей вада агрессивен, и не стесняется закидывать игрока противниками среднего эшелона, в основном ревенантами, какодемонами и рыцарями ада, завершающие этапы и вовсе превращают игру в откровенный слоттер, однако, как и в случае многих предыдущих DBP, предоставляемого игроку снаряжения более чем достаточно для устранения всех угроз, потому до совсем уж бошкоразбивательных сражений дело всё-таки не доходит, пусть "MAP17: Flying Time Fortress" и заставит попотеть даже вполне себе опытных игроков.

Самой интересной частью вада, как уже упоминалось в начале, является сюжетная составляющая, подаваемая, за неимением других опций в около-ванильном маппинге, через летающие куски текста, что звучит довольно примитивно, однако, благодаря креативности команды разработки, этот простой механизм, ранее использовавшийся в основном для придания пафоса завершающим этапам, превратил пусть и продвинутый, но по прежнему около-ванильный вад в полноценный сюжетный проект - что-то что обычно ассоциируется исключительно с работами под ZDoom.

Помимо очевидных всплывающих листов экспозиции, знакомых по предыдущим DBP начиная с пятидесятого, вад использует NPC (реализованных, понятное дело, через декорации) и даже примитивные катсцены, реализованные через комбинацию летающего текста, изображений, и стандартных ассетов. Конкретно с NPC связана ещё и система побочных квестов - примитивных заданий категории "найди нужный предмет", что награждают игрока дополнительными припасами и диалогами, некоторые припасы выдаются в самом конце своих карт, что намекает на то что непрерывная игра без пистол-стартов является для вада предпочтительной.

Проект определённо является важным рубежом для форумчан DBP, а может и всего около-ванильного маппинга в целом. Играть всем.




Автор wad: Doomer Boards community
Рецензия или её перевод: Doomzilla
Скачать      *12 MbКомментарии (0)
"чистая" версия      *12 Mb
Loading...