18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [02.04] Ascension
Моды для Doom [30.03] Bullet-Eye
Редакторы и утилиты [29.03] Ultimate Doom Builder r4221
Show full list
Отмазка №358 - Не получилось с пистолетом понтануться...
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Heroes
Ascension
Моды для Doom:
Brutal Doom
Уровни для Doom:
Urotsuki: Radical Way
Urotsuki: Inferno Road
Urotsuki 2: Cargo Cult
DBP50: Emerald City
Doom 2: Hell on Earth
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
Ultimate Doom

Уровни для Doom (1 из 652)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 199 из 652)
Содержание (652): Показать содержание
14.09.23
DBP61: Tempest Enterprise
Скриншоты
Кол-во уровней: 14Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus

Сеттингом шестьдесят первого DBP является захваченная гигантским инопланетным организмом космическая станция, напоминающая о финальном уровне NES-овской "Contra", ну или улье ксеноморфов из "Aliens".

Проект лишён каких-либо уникальных фич, однако его левелдизайн и визуальный стиль определённо заслуживают похвал - пусть игроку и придётся бродить по тёмным коридорам космической станции, постоянное присутствие инопланетной биомассы , а также кастомная "зловонная" палитра, придают игре достаточно гнетущую атмосферу, на большинстве уровней ещё и усиливаемую не самым радостным саундтреком.

Как уже было упомянуто, левелдизайн проекта определённо ставит его выше среднего "проходного" DBP:

  • "MAP01: Unbound Iterons" - встречает игрока узкими клаустрофобными коридорами, изнуряющими пакостными засадами в лучших традициях космических ужастиков.
  • "MAP02: Mission Control" - по большей части задаёт атмосферу за счёт крипового брифинга, но тем не менее всё равно является довольно крепкой, пусть и крайне короткой.
  • "MAP03: The Grimace Incident" - переводит геймплей в более привычное русло, а также показывает симпатичный контраст между "чистой" и заражённой частями станции.
  • "MAP04: Infected Core" - является короткой, линейной, но крайне быстрой и агрессивной картой коридорного типа, демонстрирующей несколько ненавязчивых Doom-cute элементов.
  • "MAP05: Specimen 67" - являет собой атмосферную хоррорную карту с нетривиальным путём прохождения, демонстрирующую медицинский сектор станции, увязший в сомнительных экспериментах, а также массивную босс-арену, где предстоит сразиться с довольно опасной комбинацией противников.
  • "MAP06: Internal Infection" - на фоне предыдущих карт предстаёт проходной, однако общий уровень её исполнения по прежнему довольно высок.
  • "MAP07: Auxiliary Power" - карта с впечатляющей геометрией и выдержанной атмосферой ещё пока не захваченного, но по прежнему безумного опасного отсека станции.
  • "MAP08: Dimension X" - карта "хабового" типа, поочерёдно закидывающая игрока на три разные арены: пустынную планету, возможно являющуюся отсылкой на фильм "2001: A Space Odyssey"; неопознанную пещеру, в которой инопланетная масса вошла в контакт с загадочной конструкцией; и абстрактные внутренности не то инопланетного космического корабля, не то до неузнаваемости изменённого куска станции, едва напоминающего о своём былом виде.
  • "MAP09: Annihilation" - хардкорная арена "развёртывающегося" типа, начинающаяся в маленьком помещении, а затем разрастающаяся до полного размера карты.
  • "MAP10: Tesseract" - специфический этап, главной достопримечательностью которого является чрезвычайно хардкорная секретная секция, ненадолго переносящая игрока из сай-фай хоррора в самый настоящий "космический ужас", издалека напоминающий о первом "Hellraiser".
  • "MAP11: Lean Leaks" - большой и величественный, но в целом достаточно стандартный уровень, выделяющийся разве что обилием возвышенностей, что, в комбинации в цветовым наполнением, напоминает об "Ancient Aliens".
  • "MAP12: Containment Protocol" - большой, злой, и чрезвычайно детализированный уровень, представляющий из себя эдакую "кишку", заполненную множеством противников. Гиммиком уровня является вторая его половина: после прохождения сюжетного чекпоинта игроку предстоит спешно вернуться в начало уровня, попутно отбиваясь от многочисленных подкреплений.
  • "MAP13: Deus Nano" - ультимативный уровень представяет собой череду мясных арен, финальная из которых, пусть и не содержит никаких новых мобов или хотя-бы вариацию Иконы, фактически играет роль финального босса.
  • "MAP14: Tempest Enterprise" - финальный уровень является сугубо декоративным, и демонстрирует игроку жуткую, невнятную и открытую для интерпретации концовку, окончательно закрепляющую за проектом статус "хоррора".

    Рекомендуется всем любителям космических баз а также "страшных" вадов в целом.




    Автор wad: Doomer Boards community
    Рецензия или её перевод: Doomzilla
  • Скачать      *7 MbКомментарии (0)
    Loading...