Вад для первого DOOM, заменяющий второй эпизод. Автор старался сохранить стилистику оригинального второго эпизода, при этом добавляя спрайты и текстуры из альфа-версии игры. Так в игре появилась штурмовая винтовка, а дробовик стал выглядеть несколько иначе. Но это, конечно же, не самое главное нововведение. Какими бы не были новые спрайты оружия, на геймплей это никак не повлияет, а вот новые враги — еще как! Здесь их аж шесть штук, некоторые являются слегка модифицированными версиями старых монстров, но не обошлось и без уникальных врагов, например, импоподобное существо, которое очень быстро двигается и не слабо бьёт своими острыми лапами-лезвиями. Стоит отметить, что максимальный запас патронов на винтовку/пулемет стал 300 (с рюкзаком 600), что заставляет почаще пользоваться пулемётом в экстренных ситуациях, которые возникают довольно часто. Сам автор говорит, что сложность вада оценивает как выше среднего. Ничего непроходимого или сверхсложного ждать на UV не стоит, это просто хорошие тематические карты с хорошей расстановкой врагов и патронов. Также автор считает, что вад вполне себе подходит для совместного прохождения, однако тестированием не занимался. Из недостатков стоит отметить лишь отсутствие музыки. На уровнях должен проигрываться якобы эмбиент, но его либо не слышно, либо его нет вообще. Разница не велика, да и на качество вада это не должно влиять, ведь правда?