Место между Адом и Раем, огромный комплекс пещер на чёрт знает какой глубине - новый морпеховский Home Town. Во всяком случае именно на это намекает потусторонняя сущность, постоянно давящая на мозги. Ну, коли это и есть наша святая обитель, неплохо бы для начала избавиться от соседей, а в идеале убраться отсюда восвояси. Выглядят подземелья весьма презентабельно, этого у них не отнять. Каждый уголок величественен и загадочен: болотный хутор стоит по соседству с блестящим храмом, знатные строения переходят в необработанные пешеры, есть даже своя мини-Венеция, стоящая на грязной, ржавой воде. Словно однажды жители подземелья банально "съехали" из своих домов, оставив их па присмотр нерадивым съёмщикам. Геймплей, с другой стороны, получился весьма на любителя, большая часть уровней наполнена вариациями на тему свитчхантинга, только роли свитчей играют различные магические пьедесталы и активируемые свитками порталы. Пропустил нужный артефакт и почапал к концу уровня? Удачи в расследовании, на поиск пропущенного элемента может уйти немало времени. Интересен подход автора к уровням сложности, начальный храмовый коридор предлагает игроку выбор между Chaos (UV), War (HMP) и Myst (No Monsters).Если кто-то решил что на Myst-е отсутствие врагов сильно поможет в поиске пути, то это не так. К тому же периодически враги всё таки будут появляться, исключительно в местах интереса, а вот оружие не будет, survival ещё тот. Как уже было сказано - вад на любителя, и не стоит пробовать его если вам просто захотелось пострелять бесов на сон грядущий.
|