Перед нами образец карты, практически полностью выполненный в стиле Doom 3. Игрок проникает в центр управления каким-то перевалочным пунктом. Снаружи базы мы можем наблюдать зависший в небе челнок, ожидающий игрока. Углубляясь внутрь, мы попадём в ангары, заполненные коробками и оборудованием, с примыкающим к ним монорельсом. В поисках ключей, придётся заглянуть в местный раскоп, и обследовать древнее святилище. Третья часть чувствуется здесь не только визуально, но и геймплейно, т.к. место, в котором оказался игрок подчёркнуто к нему не дружелюбно. Свою жизнь игроку часто придётся буквально вырывать из лап смерти, оставаясь чудом уцелевшим. Вся сложность в том, что на начальном этапе игроку не дают оружия мощнее пистолета, но вот опасные противники поджидают его за каждым углом. Оружие наверняка найдётся в ближайших комнатах, но пока вы будите в панике бегать по коридорам базы, за вами уже будет плестись вереница монстров, заблокирующих и прикончащих вас в глухом тупике. Несколько смертей подряд могут оттолкнуть некоторых игроков, но нужно просто запастись терпением. Сразу несколько путей приводят к заветному дробовику, существенно облегчающим выживание. Противники расставлены разумно, что позволяет им быть эффективными. Автор несколько переборщил с комбинацией "два барона ада + арчваил". Моменты столкновения с ними напоминают игру в кошки-мышки, когда вы нервно пытаетесь спрятаться от огненных атак за углами, но вас оттуда плазмой вытравливают бароны. А поскольку ракет и плазмы уже нет, то арчвайла приходится добивать из дробовика, что растягивает эти испытания. Баронов, чтобы не тратить на них патроны, разумно оставлять блуждать по коридорам базы. Нехватка патронов также на добавляет прохождению комфорта. На карте целый 13 секретов, и нахождение как минимум половины - хорошая гарантия успешного прохождения, особенно если вам повезёт найти плазмамёт. Объём противников не маленький, места для манёвра часто не достаточно, а патронов всегда мало, поэтому, монстров лучше стравливать при первой возможности. Тягучей атмосферы безнадёжности добавляет мрачный амбиент, звучащий фоном. Стоит отметить, что всё аудио-оформление монстров заменено звуками из Doom 64, что ещё один плюс к атмосфере. Советую всем, кто соскучился по Doom 3.
|