18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [02.04] Ascension
Моды для Doom [30.03] Bullet-Eye
Редакторы и утилиты [29.03] Ultimate Doom Builder r4221
Show full list
Способ умереть №12: Играть без тактики.
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
Payback/ROGUES Монстры Ground
Army of Oz
Spawn: Path to Damnation
Новый Doom:
Zandronum
Тексты про Doom:
Masters of Doom
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
TNT: Evilution
PsychoPhobia
The Plutonia Experiment
Ultimate Doom

Уровни для Doom (1 из 652)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 170 из 652)
Содержание (652): Показать содержание
25.02.21
DBP32: Tomatomania!
Скриншоты
Кол-во уровней: 13Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus

Тридцать второй DBP имеет полу-юмористическую природу, и является своеобразным трибьютом самому DB-комьюнити, и всем его предыдущим проектам (ну или по крайней мере тем из них что содержали кастомные материалы). Связующим звеном выступает "Tomatoman" - маскот комьюнити, неоднократно встречавшийся в предыдущих проектам в роли пасхалки/элемента декора.

Дизайн уровней, а также оружия/бестиария, моментально поделит большинство игроков на любителей/хейтеров проекта, дело в том что как таковой единой темы не существует даже в рамках одного единственного уровня (если не считать вступительный и титры), что уж говорить о ваде в целом - каждая карта представляет собой вырвиглазную комбинацию разных тематик, от египетских храмов и классической готики, до рождественских украшений и пляжных шезлонгов, от жутких ревенантов-чернобогов до импов в гавайских юбках. Иногда эти комбинации выглядят мило, иногда очень даже креативно, но чаще всего просто режут глаза. Игроки не способные быстро смириться с местным визуальным наполнением - вряд ли получат от проекта хоть какое-либо удовольствие.

Что касается геймплея, большая часть карт представляет собой гигантские арены-песочницы, геометрия которых иногда очень даже впечатляет, однако линии прохождения редко отходят от стандартного "зачисти зону, возьми ключ", что, впрочем, редко замечаешь за кислотным дизайном. Ближе к концу игры сражения достигают довольно высокой сложности, однако по настоящему бешеные ситуации в стиле слоттер-вадов полностью отсутствуют. Единственным новым геймплейным элементом (не считая взятого из DBP28: Fear and Loathing "The Guardian"-а) является новый тип боссов - те самые "томатомены", ждущие игрока в конце практически каждого уровня, и представляющие собой неподвижные турели с довольно большим уровнем здоровья и двумя атаками: ракетой кибердемона и плазмой арахнотрона. Поначалу сражения с ними не представляют никакой сложности, но чем дальше игрок продвигается по уровням вада, тем сложнее становятся используемые ими арены.




Автор wad: Doomer Boards community
Рецензия или её перевод: Doomzilla
Скачать      *54 MbКомментарии (0)
Loading...